За более чем 40 лет существования марки ювелир Карло Палмиеро не создал ни одного классического украшения – даже самые первые коллекции были сложными и креативными. Помимо богатого воображения и художественного таланта колориста, мастер умело использует сложные ювелирные техники. Природа – главный источник вдохновения для Карло Палмиеро, и в новом сезоне он представил коллекции «Roseto», «Floral treasures» и «Winged flowers», состоящие из изысканных колец и серег в виде объемных бутонов , декорированных паве из разноцветных бриллиантов, сапфиров, изумрудов и рубинов.
Знаменитый парк El Retiro – одно из самых романтичных мест Мадрида. Как гласит легенда, в конце XIX века главный садовник парка Сесилио Родригес безответно влюбился в младшую дочь его владельца Фернана Нуньеса и решил сделать ей необычный подарок - разбить сад, цветы в котором распускались бы в разное время, меняя ландшафт и палитру парка от сезона к сезону. Мечтам влюбленного садовника не суждено было сбыться: о тайной страсти узнал отец девушки и незамедлительно изгнал его, прервав работу над проектом. Эта история вдохновила дизайнеров Carrera y Carrera на создание коллекции El Retiro.
Каждая из четырех частей коллекции рассказывает свою историю. Палитра Verano – это отражение в воде пруда буйно цветущих растений, форма драгоценных камней – как утренняя роса на листьях, а маленькая ящерица на листьях – главный символом Verano.
Roberto Bravo запустила новую рекламную кампанию с участием звездной модели Коко Роша. По словам представителя компании, женщины Roberto Bravo - изящные, стильные, успешные, энергичные; они излучают уверенность и обаяние.Коко Роша воплощает этот яркий, многогранный образ современной женщины.
''Эта кампания показывает, что повседневная жизнь тоже может быть роскошной", - говорит Айтач Камар, основатель и генеральный директор бренда. "Мы выбрали Коко Роша, потому что она - настоящая икона стиля: улыбчива, многогранна, много работает, но находит время наслаждаться жизнью... Именно в этом сочетании заложена суть нашего бренда".
Результатом фотосессий стали фотографии, способные поразить и взбудоражить воображение женщин своими историями и очаровательным дизайном коллекций Roberto Bravo . Они смогут увидеть, как в разное время дня, ностальгируя в одиночестве или встречаясь с друзьями, Коко сочетает разные украшения, в том числе с драгоценными камнями.
Бразилия известна во всем мире как источник самых изысканных минералов отменного качества. По прогнозам специалистов, здесь сосредоточены запасы не менее 100 разновидностей цветных камней – сапфиров, рубинов, топазов, турмалинов, изумрудов, аквамаринов и др. Ювелирный сегмент Бразилии насчитывает 15 000 компаний, продажи которых в прошлом году достигли $6,5 млрд. Бразильские бренды заслужили признание во всем мире благодаря инновационным разработкам в области дизайна и технологий.
Яркие и современные изделия с качественными камнями классической и фантазийной огранки вполне уверенно чувствуют себя в высоком ценовом сегменте. Такие известные на мировом рынке бренды, как Bruner, Vianna, Brumani, GoldDesign и др. являются примерами самых успешных проектов международного масштаба.
Страсть к ювелирным изделиям, дизайну, драгоценным камням, стремление к совершенству в каждой детали, искусство и уникальная ручная работа – это драгоценное наследие, оставленное братьям Эдуарду и Родригу Брюнер их семьёй - иммигрантами из Италии и Германии, занимающимися дизайном ювелирных украшений более 50 лет. По словам директора по маркетингу Эдуарду Брюнера, главная задача дизайнеров бренда – превратить украшения с яркими переливающимися всеми цветами радуги драгоценными камнями в стиль жизни. Самое главное в концепции Brumani – сделать так, чтобы современные украшения были актуальны всегда. "Мы создаём изделия, органично вливающиеся в повседневную жизнь, наполняя её радостью», – утверждает Эдуарду Брюнер.
Прежде чем основать в 1992 году собственную компанию Tamara Comolli Fine Jewelry Collection Тамара Комолли несколько лет изучала бизнес-администрирование и рекламу в Мюнхенском университете, а затем еще пять лет успешно работала в рекламно-консалтинговой фирме. Неожиданный поворот в карьере она объясняет тем, что по-настоящему ее всегда интересовали драгоценные камни и ювелирное искусство. Первая коллекция, увидевшая свет в 1992 году, получила название Curriculum Vitae и представляла собой собрание подвижных ярких драгоценных и полудрагоценных камней в форме кабошонов, оправленных в желтое золото. Каплевидная огранка камней и прозрачность — отличительные черты, которые символизируют любовь основательницы бренда к водной стихии. В новой коллекции FLORAL MOODS центральными камнями стали розовые морганиты и синие и зеленые аквамарины.
Креативная марка Dada вложила творческий потенциал в изготовление драгоценных змей и лягушек. Стоит заметить, дизайнер бренда Даниэла Арригони добилась в этом выдающихся результатов.
Дерзкое очарование творчества одного из выдающихся представителей абстракционизма начала прошлого века вдохновило дизайнера Изабель Ланглуа на создание линии драгоценностей из золота с крупными топазами, аметистами и танзанитами. Коллекция «Mondrian» – это не только творческая импровизация, но и игра с цветом.
Когда уроженец Капри ювелир Сальваторе Апреа познакомился с аристократом Пьетро Капуано и в 1947 году они открыли ювелирный магазин на острове, то и предположить не могли, что через несколько лет он станет местом паломничества для мировых знаменитостей. На создание дизайна смешных и похожих на игрушки украшений иногда уходили месяцы. На эскизах тех лет можно увидеть бриллиантовые броши в виде бегущего по волнам парусника или толстой кошки, карабкающейся по стволу дерева. Своеобразным символом марки стал колокольчик, повторяющийся из коллекции в коллекцию. Chantecler стали носить самые красивые и известные женщины того поколения: Грейс Келли, Ингрид Бергман, Жаклин Кеннеди-Онассис и ее соперница Мария Калласс. Сегодня компанией управляют наследницы Сальваторе Апреа - Мария Елена, Габриеле и Констанца. Сестрам удалось удержать звездный статус марки и найти свою нишу – элегантные украшения на каждый день. Мария Елена Апреа, креативный директор, создает яркие, кольца и серьги из необычных кораллов, редких жемчужин и цветных бриллиантов и сапфиров в средиземноморском стиле. Компания успешно развивает направление high jewelry, предлагая искушенным клиенткам высококлассные изделия ручной работы.
Когда в октябре 2007 года бренд перешел в собственность наследниц легендарного ювелира Татьяны и Сары Фаберже, открылась новая страница энциклопедии ювелирного искусства. Сегодня творческим коллективом марки руководит управляющий директор Катарина Флор, которая тщательно следит за тем, чтобы все изделия разрабатывались в строгом соответствии с принятыми основателем марки эстетическими канонами. Современные коллекции насыщены эмоциями, поэзией, артистизмом и могут служить образцом непревзойденного мастерства и инноваций. Продолжая традицию создания драгоценных подарков на все случаи жизни, бренд порадовал в этом году своих поклонников коллекцией Charms, состоящей из подвесок широкой цветовой палитры, декорированных яркой эмалью и драгоценными камнями.
Доминантой философии компании является стремление создавать уникальные вещи, произведения искусства. Дизайнерам марки - профессиональным художникам и скульпторам - удалось создать собственный узнаваемый стиль коллекций, разработанных под влиянием музыкальных и художественных произведений мирового искусства. Новая коллекция, представленная в этом году на BaselWorld, посвящена знаменитому балету К.Чайковского «Лебединое озеро». История Зигфрида, Одетты и Одилии воплощена в выразительных скульптурных кольцах, колье и браслетах, повторяющих силуэты лебедей, крыльев, перьев и деревьев, которые очаровывают и погружают зрителя в атмосферу сказки и тайны.
Марк Шнейдер ( Mark Schneider) – яркая звезда на мировом ювелирном небосклоне и дизайнер в третьем поколении. Обладатель большого количества наград и премий Марк Шнайдер любит эксперименты - с формами, цветами и материалами. Его любовь к драгоценностям началась с любви к драгоценным камням, а с его первой коллекции редких минералов, собранной во время учебы в колледже, началась история ювелирного бренда Mark Schneider. Его клиенты – очень разные люди, которых объединяет увлеченность редкими и необычными камнями и мастерством Марка, а точнее тем, что он может с ними сделать. Они привозят камни со всего света и оставляют их в мастерской, чтобы через некоторое время увезти с собой новый шедевр.
Новое видео о проекте, созданное под художественным руководством фотографа Фабрицио Ферри, было представлено на пресс-конференции, состоявшейся 8 июля в Национальном музее искусства XXI века MAXXI в Риме. По словам организаторов, слоган кампании #RAISE YOUR HAND («Мы поднимаем руку») означает присутствие, интерес, внимание, вовлеченность в известный международный проект, созданный с целью защиты прав детей по всему миру. «Поднимая руку с кольцом или браслетом, мы демонстрируем поддержку Bulgari в сборе средств для фонда Save the Children. Я стал очевидцем добра, привнесенного в жизнь тысячи детей по всему миру за счет собранных на настоящий момент пожертвований. Вот почему я помогаю проекту. И поднимаю мою руку», - пояснил Фабрицио Ферри на пресс-конференции.
Благотворительную инициативу поддержали Лотти Мосс, Хлоя Норгаард, Хелена Кристенсен, Йоханнес Хьюбл, Оливия Палермо, Жозефин Скривер, Нолан Джерард Фанк, Томми Данн, Мег Райан, Наоми Уоттс, Су Джу Парк, Тали Леннокс, Настя Люкин, Джейми Бочерт, Евгения Сильва, Дориан Гринспан, Жюльет Бинош, Тони Гаррн, Люк Эванс, Джон Кортахарена, Мэтью Белл, Карина Лау, Ее Высочество принцесса Лилли цу Сайн-Витгенштейн-Берлебур, Кьяра Ферраньи, Крис Ву, Шу Ци и Лили Олдридж и др.
Типично итальянские десерты, мороженое разных сортов или многоцветные сорбеты, можно встретить на любой улице в Риме. Известные своим перфекционизмом, многие итальянские мороженщики отказываются предлагать сорбеты в рожках, чтобы не отвлекать от богатых вкусовых ощущений. Итальянцы настолько преданы этому лакомству, что существует легенда, будто бы император Нерон посылал своих рабов в горы набрать снега и быстро принести его, чтобы смешать с фруктовым соком и насладиться своим любимым лакомством. Еще Италия знаменита страстями и безудержным весельем, люди здесь живут полной жизнью, наполняя ее эмоциями, красотой, вкусной едой и яркими красками. Подметив эту уникальную черту стиля жизни римлян Bulgari воплотили ее в коллекции Bvlgari-Bvlgari Roman Sorbets, посвященной изысканнейшему римскому удовольствию. Игривые и новаторские украшения игриво и смело воспевают яркость жизни, сочетая в себя типично итальянский стиль и богатую римскую ювелирную традицию.
Изящные украшения с голубыми и белыми бриллиантами из коллекции Naviblue от Roberto Bravo напоминают старинные кружева. Миниатюрные украшения, словно сотканные из голубых сияющих бриллиантов-паве, демонстрируют чудеса пластики. Благодаря мастерству дизайнеров, цветы и бабочки выглядят как настоящие. Коллекция передает удивительное ощущение движения, полета и свободы.
«Мне бы в небо!» - вздыхал герой Джорджа Клуни в одноименном голливудском фильме. На самом деле, настоящее чувство полета – внутри нас. «Летим прямо сейчас! Отпусти проблемы и тревоги, стань легкой!», - девиз новой коллекции Naviblue.
Известный производитель классических украшений из золота презентовал новые коллекции в красном и белом золоте, которые обешают стать лидерами продаж в наступившем сезоне «Лето-осень 2016». В последние пять лет компания делает ставку исключительно на популярные модельные ряды, что позволяет резко снижать издержки и повышать эффективность ведения бизнеса. Этому способствует и работа в юрисдикции Казахстана, а свободное перемещение на российский рынок оптимизирует остальные расходы — отсюда демократичные цены и, как следствие, спрос на украшения ТМ «Фаворит».
Значительная часть коллекций «Лето-осень 2016» выполнена по мотивам национальных орнаментов и символизирует красоту природы Казахстана, местные народные традиции и поверья. В элементах дизайна колец, серег и подвесок можно увидеть символы земли и воды, ветра и солнца, которые принесут обладателям этих украшений жизненные силы, удачу и благополучие. Заказ новых коллекций по каталогу на сайте www.favorit-gold.satu.kz