Новая коллекция Make Love от Pasquale Bruni - гимн любви, счастью и радости. Украшения с подвижными элементами в виде звезд, цветов и сердечек символизируют любовь как часть бесконечной вселенной. Цветок - символ женственности представляет Землю, золотые звезды являются воплощением Воздуха, Страсть вибрирует в сердце из розового золота. Коллекция, придуманная для современной женщины, включает колье-трансформер Escapulario. Серьги тоже можно разъединить и носить как двустороннюю подвеску.
Коллекция «АТРИУМ» была вдохновлена художественными шедеврами, которые можно встретить во всех странах мира. Путешествие во времени и погружение в историю, артефакты, которые превратили города в музеи под открытым небом стали центральной темой ювелирной коллекции MISIS.
Нежные украшения с морганитами из новой коллекции SISSI от BRUMANI с камнями классической и фантазийной огранки вполне уверенно чувствовали себя на Vicenza Oro. По словам директора по маркетингу Эдуарду Брюнера, украшения с яркими переливающимися всеми цветами радуги драгоценными камнями - это часть жизни современной женщины, а самое важное для дизайнеров компании - сделать так, чтобы драгоценности органично вписались в ее повседневную жизнь, наполняя её радостью.
«Будучи ювелиром во втором поколении, я дышала украшениями с первого дня моего рождения. Мне нравится вдохновляться тем, что меня окружает! Я неутомимая путешественница, любознательная и открытая: постоянно ищу новые образы и ощущения, открываю для себя никогда не виданные ранее звуки, запахи, цвета. Силуэты, изображения и формы, вызывающие эмоции: все это может стать основой моих творений. Я надеюсь, что каждая женщина сможет почувствовать то же самое, надев драгоценные украшения Nanis», - говорит Лаура Бичего, основательница и главный дизайнер бренда, который по праву считается эталоном итальянского шика.
Творческое кредо коллектива компании - создание эмоций посредством красоты, в сочетании с инновационными технологическими разработками, которые реализуются в изящных коллекциях из 18-каратного золота с бесцветными бриллиантами. В этом году поклонникам марки были представлены обновленные коллекции Dancing, Cachemireв и Transformista – с элементами, напоминающими плетения тончайшей шерсти кашемира. Колье и браслеты из новой линии трансформеров позволяют создать совершенно разный образ и носить одно украшение несколькими способами.
Коллекция Snake – это уникальные, изысканные и необычные украшения от Ole Lynggaard – марки, уже 50 лет являющейся поставщиком Королевского Двора Дании. Змея – сложный символ, объединяющий мужское и женское начала, символизирующий добро и зло, мудрость и страсть, покорность и искушение. Змея вызывает страх и восхищение. Пластичные кольца, браслеты и кольца в виде змей из текстурированного матового золота, повторяющие изгибы тела, органично дополнят любой образ, поскольку универсальность - главный девиз этой изысканной и современной марки.
В этом году дизайнеры Bohemme добавили цвета в коллекцию Bubbles, созданную под впечатлением от золотистых пузырьков шампанского – классического напитка для торжественных случаев. Инновационные «пузырьки» из серебра с родиевым покрытием и золотистыми цирконами – эксклюзивный продукт для поклонников легендарного бренда, основанного в 2010 г. в испанском городе Кордоба ювелиром с тридцатилетним стажем Антонио Эспальо.Под слоганом «Сделано в Испании» ювелирные изделия марки продаются во многих столицах мира. В чем секрет успеха этого бренда? Оригинальный дизайн и современные технологии, имидж производителя украшений для динамичных и творческих людей, романтичная история, активная внешняя политика и немного иронии, ведь люди покупают в первую очередь эмоции.
В прошлом году французскому бренду Messika исполнилось 10 лет, и за этот время молодой компании удалось занять нишу «casual diamonds» и добиться мирового успеха. Дизайнер и вдохновитель марки Валери Мессика утверждает, что линейки «бриллианты на каждый день» - это лучшее решение для тех, кто адресует свои коллекции молодежной аудитории.
В этом году Messika представила четыре новых линии - Calypso, посвященную морским волнам, Cassiopee с элементами в виде звезд и комет, ассиметричную Persee в стиле ар деко и ультрасовременную Solena Maya, сочетающую камни с огранкой разных форм и каскадный дизайн.
Коллекционер, геммолог, путешественник и страстный антиквар Лидия Куртель начала создавать собственные коллекции около деcяти лет назад, и на сегодняшний день их насчитывается уже около тридцати. Ее немного провокативный стиль представляет собой сочетание юмора, мистики, бионики и флориальных мотивов. Оказаться на Вандомской площади в бутике Лидии Куртель – это совершить путешествие в мир диковинных украшений, у каждого из которых есть своя история.
Компания из Германии была основана более 125 лет назад гравировщиком Виктором Майером. Великолепные изделия Майера — декорированные эмалью и гильоше портсигары, пудреницы, настольные колокольчики, комплекты для бюро и наборы для туалетного столика высоко ценились еще в царской России. А в 1900 году на Всемирной выставке в Париже своими работами он составил достойную конкуренцию самому Карлу Фаберже. Попытки возродить знаменитую марку Фаберже после Октябрьской революции не имели успеха, но после длительных поисков Фаберже стал сотрудничать с Домом Victor Mayer. В 1989 году компания удостоилась звания единственного мастера-производителя Фаберже с правом именного клеймения «VM». В 1990 году мастера-ювелиры Victor Mayer возобновили производство ювелирных пасхальных яиц и миниатюрных кулонов, выполненных в форме яйца. Оригинальные творческие идеи и несравненное мастерство — визитная карточка знаменитого ювелира Карла Фаберже — послужили источником вдохновения при разработке современных коллекций. В этом году компания представила коллекцию «Eloise», посвященную истории любви философа и богослова Абеляра и Элоизы, а также коллекцию «Tropicana» .
За более чем 40 лет существования марки ювелир Карло Палмиеро не создал ни одного классического украшения – даже самые первые коллекции были сложными и креативными. Помимо богатого воображения и художественного таланта колориста, мастер умело использует сложные ювелирные техники. Природа – главный источник вдохновения для Карло Палмиеро, и в новом сезоне он представил коллекции «Roseto», «Floral treasures» и «Winged flowers», состоящие из изысканных колец и серег в виде объемных бутонов , декорированных паве из разноцветных бриллиантов, сапфиров, изумрудов и рубинов.
Знаменитый парк El Retiro – одно из самых романтичных мест Мадрида. Как гласит легенда, в конце XIX века главный садовник парка Сесилио Родригес безответно влюбился в младшую дочь его владельца Фернана Нуньеса и решил сделать ей необычный подарок - разбить сад, цветы в котором распускались бы в разное время, меняя ландшафт и палитру парка от сезона к сезону. Мечтам влюбленного садовника не суждено было сбыться: о тайной страсти узнал отец девушки и незамедлительно изгнал его, прервав работу над проектом. Эта история вдохновила дизайнеров Carrera y Carrera на создание коллекции El Retiro.
Каждая из четырех частей коллекции рассказывает свою историю. Палитра Verano – это отражение в воде пруда буйно цветущих растений, форма драгоценных камней – как утренняя роса на листьях, а маленькая ящерица на листьях – главный символом Verano.
Roberto Bravo запустила новую рекламную кампанию с участием звездной модели Коко Роша. По словам представителя компании, женщины Roberto Bravo - изящные, стильные, успешные, энергичные; они излучают уверенность и обаяние.Коко Роша воплощает этот яркий, многогранный образ современной женщины.
''Эта кампания показывает, что повседневная жизнь тоже может быть роскошной", - говорит Айтач Камар, основатель и генеральный директор бренда. "Мы выбрали Коко Роша, потому что она - настоящая икона стиля: улыбчива, многогранна, много работает, но находит время наслаждаться жизнью... Именно в этом сочетании заложена суть нашего бренда".
Результатом фотосессий стали фотографии, способные поразить и взбудоражить воображение женщин своими историями и очаровательным дизайном коллекций Roberto Bravo . Они смогут увидеть, как в разное время дня, ностальгируя в одиночестве или встречаясь с друзьями, Коко сочетает разные украшения, в том числе с драгоценными камнями.
Бразилия известна во всем мире как источник самых изысканных минералов отменного качества. По прогнозам специалистов, здесь сосредоточены запасы не менее 100 разновидностей цветных камней – сапфиров, рубинов, топазов, турмалинов, изумрудов, аквамаринов и др. Ювелирный сегмент Бразилии насчитывает 15 000 компаний, продажи которых в прошлом году достигли $6,5 млрд. Бразильские бренды заслужили признание во всем мире благодаря инновационным разработкам в области дизайна и технологий.
Яркие и современные изделия с качественными камнями классической и фантазийной огранки вполне уверенно чувствуют себя в высоком ценовом сегменте. Такие известные на мировом рынке бренды, как Bruner, Vianna, Brumani, GoldDesign и др. являются примерами самых успешных проектов международного масштаба.
Страсть к ювелирным изделиям, дизайну, драгоценным камням, стремление к совершенству в каждой детали, искусство и уникальная ручная работа – это драгоценное наследие, оставленное братьям Эдуарду и Родригу Брюнер их семьёй - иммигрантами из Италии и Германии, занимающимися дизайном ювелирных украшений более 50 лет. По словам директора по маркетингу Эдуарду Брюнера, главная задача дизайнеров бренда – превратить украшения с яркими переливающимися всеми цветами радуги драгоценными камнями в стиль жизни. Самое главное в концепции Brumani – сделать так, чтобы современные украшения были актуальны всегда. "Мы создаём изделия, органично вливающиеся в повседневную жизнь, наполняя её радостью», – утверждает Эдуарду Брюнер.
Прежде чем основать в 1992 году собственную компанию Tamara Comolli Fine Jewelry Collection Тамара Комолли несколько лет изучала бизнес-администрирование и рекламу в Мюнхенском университете, а затем еще пять лет успешно работала в рекламно-консалтинговой фирме. Неожиданный поворот в карьере она объясняет тем, что по-настоящему ее всегда интересовали драгоценные камни и ювелирное искусство. Первая коллекция, увидевшая свет в 1992 году, получила название Curriculum Vitae и представляла собой собрание подвижных ярких драгоценных и полудрагоценных камней в форме кабошонов, оправленных в желтое золото. Каплевидная огранка камней и прозрачность — отличительные черты, которые символизируют любовь основательницы бренда к водной стихии. В новой коллекции FLORAL MOODS центральными камнями стали розовые морганиты и синие и зеленые аквамарины.