Осень – пора сбора урожая, когда летние труды приносят долгожданные плоды. Фруктовое ассорти не оставит равнодушным даже самого заядлого любителя городского пейзажа и заставит вновь открыть для себя сладкий вкус яблок и бодрящий аромат цитрусов от корпорации L-Silver, которые представили в новом сезоне эксклюзивную коллекцию украшений из серебра со вставками из натурального граната «Фруктовый микс». В коллекцию вошли кольца, серьги и броши, выполненные в форме фруктов из серебра с позолотой, напоминающей о листопаде - одном из самых ярких событий осени.
Когда-то жемчуг был привилегией только знатных дам, потому что этот роскошный драгоценный материал был редкостью и стоил баснословно дорого. Нежный молочный цвет жемчужин и их загадочное внутреннее сияние превратили его в символ чистоты и непорочности. XX век можно уверенно назвать эпохой жемчуга: Кокити Микимото удалось вырастить идеально круглую жемчужину акойа и наладить производство искусственно выращенных жемчужин, сделав этот материал доступным любому покупателю, а чуть позже легендарная Коко Шанель научила модниц носить многоярусные жемчужные нити с любыми платьями.
Сегодня жемчуг по-прежнему популярен среди ювелиров, но мы привыкли к тому, что его следует носить по классическим канонам, не смешивая с другими ювелирными материалами. Ювелиры Roberto Bravo решили нарушить это правило и в порыве творческого вдохновения создали коллекции Kareena и Global Warming . Увидев однажды жемчужные кольца этой ювелирной линии, вы сразу узнаете, что такое настоящий арт-объект. Все украшения сделаны с жемчугом удивительной красоты, декорированным бриллиантами и цветными сапфирами.
«Дизайнерский проект Dada был задуман как альтернатива современным классическим украшениям»,- поясняет дизайнер бренда Даниэла Арригони. - Женщины соскучились по новым трендам – неординарным и забавным украшениям «с изюминкой», которые выглядят роскошно». В поисках баланса между роскошью и неординарностью Даниэла разработала линию легких и изящных колец, серег и подвесок из драгоценных металлов и камней в сочетании с нетрадиционными ювелирными материалами (стеклом, керамикой и др.), в которых присутствует ее фирменный веселый дух и изобретательность. Запуск первой коллекции состоялся в 1985 году, и в этом же году был открыт первый бутик в Бергамо. Сегодня украшения Dada можно купить в лучших ювелирных магазинах Италии.
На церемонии, приуроченной к Нью-Йоркской неделе моды, Bulgari представили международным журналистам супермодель Лили Олдридж в качестве посла новой рекламной кампании «Больше, чем жизнь», которая стартует 14 октября. Пресс-конференция состоялась сегодня в бутике марки в Нью-Йорке на 5-ой Авеню. По словам представителей Bulgari - президента отделения группы Bulgari в США Даниэля Полтриджа и директора по международным коммуникациям Стефана Гершеля – модели и фотографу рекламной кампании Марио Тестино удалось идеально воплотить эстетику Bulgari. «Мы горды тем, что Лили становится посланником бренда, поскольку именно ее образ олицетворяет новую женщину Bulgari - наслаждающуюся жизнью, уверенную в себе, очень живую и спонтанную», - подчеркнул Стефан Гершель.
В рамках экспозиции будут представлены более 80 украшений, которые продемонстрируют новаторство Bulgari в ювелирном деле и творческие отношения со звездами кино1950-х гг. Среди главных экспонатов - изумрудные и бриллиантовые украшения, подаренные Элизабет Тэйлор Ричардом Бертоном и комплект из золота с рубинами, который демонстрировала Софи Лорен на съемках Prêt-à-porter. Творения Bulgari, которым отдавали предпочтения Анита Экберг и Джина Лоллобриджида, также будут показаны на выставке, как и ошеломительные украшения, в которых появлялись на красных дорожках Джулия Робертс, Джулианна Мур и Кира Найтли.
Основанная в 1861 году, Национальная галерея Виктории является самой старой и наиболее посещаемой в Австралии. Сегодня в ней представлены более 70 тысяч работ известных художников, коллекции текстиля, фотографии, печатные издания и редкие рисунки.
Название известного итальянского бренда Utopia ассоциируется с прекрасным островом, на котором существует идеальная жизнь. Концепции уникальности придерживаются и основатели марки. «У жемчуга есть душа, у каждой жемчужины она разная. В своих коллекциях мы возрождаем эту уникальность”, - говорит генеральный директор Анна Гайа.
Жемчуг южных морей – драгоценный подарок природы - Utopia использует в современной стилистике, удачно объединяя традиционные элементы и авангард, уделяя особое внимание модным трендам. Новые коллекции с белоснежным жемчугом Ballet, Gallery и Night Fever впервые были показаны в Базеле, а затем и на осенней выставке в Виченце. Нежные колье и серьги в виде сфер, с элементами, напоминающими шнуровку и переплетенные ленты на корсетах балетных танцовщиц, с центральными жемчужинами в кольцах и пуссетах отличают безупречное качество исполнения и изысканный дизайн.
Дизайнерам и мастерам Damiani удалось выполнить сложную задачу в новой коллекции Emozioni, где искрящиеся бриллианты огранки «Маркиз» декорированы камнями классической огранки, расположенными по возрастающей линии. Идея, по словам представителя марки, состояла в том, чтобы расположенные вокруг центрального камня бриллианты сделали его еще более сияющим. Им удалось добиться органичного сочетания камней разных форм и достичь удивительного эффекта, способного удивлять и восхищать.
Новая коллекция Make Love от Pasquale Bruni - гимн любви, счастью и радости. Украшения с подвижными элементами в виде звезд, цветов и сердечек символизируют любовь как часть бесконечной вселенной. Цветок - символ женственности представляет Землю, золотые звезды являются воплощением Воздуха, Страсть вибрирует в сердце из розового золота. Коллекция, придуманная для современной женщины, включает колье-трансформер Escapulario. Серьги тоже можно разъединить и носить как двустороннюю подвеску.
Коллекция «АТРИУМ» была вдохновлена художественными шедеврами, которые можно встретить во всех странах мира. Путешествие во времени и погружение в историю, артефакты, которые превратили города в музеи под открытым небом стали центральной темой ювелирной коллекции MISIS.
Нежные украшения с морганитами из новой коллекции SISSI от BRUMANI с камнями классической и фантазийной огранки вполне уверенно чувствовали себя на Vicenza Oro. По словам директора по маркетингу Эдуарду Брюнера, украшения с яркими переливающимися всеми цветами радуги драгоценными камнями - это часть жизни современной женщины, а самое важное для дизайнеров компании - сделать так, чтобы драгоценности органично вписались в ее повседневную жизнь, наполняя её радостью.
«Будучи ювелиром во втором поколении, я дышала украшениями с первого дня моего рождения. Мне нравится вдохновляться тем, что меня окружает! Я неутомимая путешественница, любознательная и открытая: постоянно ищу новые образы и ощущения, открываю для себя никогда не виданные ранее звуки, запахи, цвета. Силуэты, изображения и формы, вызывающие эмоции: все это может стать основой моих творений. Я надеюсь, что каждая женщина сможет почувствовать то же самое, надев драгоценные украшения Nanis», - говорит Лаура Бичего, основательница и главный дизайнер бренда, который по праву считается эталоном итальянского шика.
Творческое кредо коллектива компании - создание эмоций посредством красоты, в сочетании с инновационными технологическими разработками, которые реализуются в изящных коллекциях из 18-каратного золота с бесцветными бриллиантами. В этом году поклонникам марки были представлены обновленные коллекции Dancing, Cachemireв и Transformista – с элементами, напоминающими плетения тончайшей шерсти кашемира. Колье и браслеты из новой линии трансформеров позволяют создать совершенно разный образ и носить одно украшение несколькими способами.
Коллекция Snake – это уникальные, изысканные и необычные украшения от Ole Lynggaard – марки, уже 50 лет являющейся поставщиком Королевского Двора Дании. Змея – сложный символ, объединяющий мужское и женское начала, символизирующий добро и зло, мудрость и страсть, покорность и искушение. Змея вызывает страх и восхищение. Пластичные кольца, браслеты и кольца в виде змей из текстурированного матового золота, повторяющие изгибы тела, органично дополнят любой образ, поскольку универсальность - главный девиз этой изысканной и современной марки.
В этом году дизайнеры Bohemme добавили цвета в коллекцию Bubbles, созданную под впечатлением от золотистых пузырьков шампанского – классического напитка для торжественных случаев. Инновационные «пузырьки» из серебра с родиевым покрытием и золотистыми цирконами – эксклюзивный продукт для поклонников легендарного бренда, основанного в 2010 г. в испанском городе Кордоба ювелиром с тридцатилетним стажем Антонио Эспальо.Под слоганом «Сделано в Испании» ювелирные изделия марки продаются во многих столицах мира. В чем секрет успеха этого бренда? Оригинальный дизайн и современные технологии, имидж производителя украшений для динамичных и творческих людей, романтичная история, активная внешняя политика и немного иронии, ведь люди покупают в первую очередь эмоции.