Коллекция OLE LYNGGAARD COPENHAGEN посвящается любви как вечному источнику вдохновения. Дизайнеры марки считают, что рецепт вечной любви состоит из умения находить компромисс и искренности чувств. Любовь – это ежедневные мелочи, например смешные рисунки, поздравления, цветы и красивые подарки. Нежный цвет бриллиантов цвета шоколада и шампанского - это идеальное воплощение любви в роскошных элегантных драгоценностях культового бренда из Дании.
В этом году компания AUTORE отмечала 30-летие создания Autore Group, которая начинала с выращивания жемчуга на фермах в Австралии и Индонезии, а со временем вошла в число ведущих мировых производителей украшений сегмента luxury. В Базеле компания показала сразу несколько коллекций с белыми, черными и золотистыми жемчужинами. Энергия космоса, интерес к неизведанным галактиками, красота недоступных звезд и планет воплощены в коллекциях Stardust и Ave.
Эту марку очень любят в России за сложные, яркие и органично сочетающиеся с любой одеждой палитры камней. Среди ювелирных фантазий владелицы бренда Арпиты Навлахи часто встречаются коллекционные камни, которые вызывают трепет даже у самых опытных геммологов. Бриллианты в ее коллекциях - материал для декорирования центральных рубинов цвета голубиной крови, кашмирских сапфиров, турмалинов параиба. В этом году дизайнер увлеченно работала с черными алмазами, изумрудами и австралийскими опалами.
Коллекционер, геммолог, путешественник и страстный антиквар Лидия Куртель ( Lydia Courteille) начала создавать собственные коллекции около 10 лет назад, и на сегодняшний день их насчитывается уже больше тридцати. Ее немного провокативный стиль представляет собой сочетание мистики и иронии. Новая коллекция «Сахара» вдохновлена путешествием в Алжир. Драгоценные камни синих и желтых оттенков - австралийские опалы, топазолиты, гессониты и сверкающие цитрины – символизируют золотистый песок и ночное небо Африки. В этой яркой и необычной коллекции дизайнер воплотила впечатления от караванов кочевников в белых тюрбанах, наскальных рисунков в пещерах, бесшумных движений змей, ящериц и следов скарабея в дюнах.
«Рубины, сапфиры и изумруды - легендарное трио драгоценных камней в коллекции обручальных колец отлично заменили традиционные для этого сегмента бриллианты, - рассказывает генеральный директор Faberge Шон Гилбертсон. Три цвета из новой коллекции Love символизируют страсть, верность и искренность. Внутренние поверхности колец скрывают начертания этих символов. В этом году компания также планирует возобновить производство знаменитых пасхальных яиц, декорированные эмалью и драгоценными камнями.
Пластика и импровизации Айседоры Дункан – американской танцовщицы и основоположницы свободного танца вдохновили Валери Мессику на создание линии ювелирных украшений Isadora, представленных в этом году на Baselworld. Знаменитая танцовщица стала символом абсолютной гармонии, внутренней свободы и раскрепощенности. Валери Мессика посвятила ей женственное пластичное колье с бриллиантами грушевидной огранки, которые тщательно закреплены по параллельным линиям для создания эффекта волны. Благодаря инновационным технологиям, разработанным Messika, золотое колье повторяет все изгибы тела и лежит как «вторая кожа».
После того как бриллианты, опалы и цветные камни нашли свое место в коллекциях Chopard, пришло время и изумрудов. Посредством уникального стратегического партнерства Chopard и Gemfields – мирового лидера в добыче цветных драгоценных камней уникальные насыщенных цветов изумруды будут представлены в изысканных коллекциях бренда. В этом году Green Carpet Collection продемонстрировала новый шаг в развитии индустрии роскоши. На Baselworld были представлены несколько знаковых моделей «зеленой» коллекции.
Один из наиболее известных мотивов украшений Carrera y Carrera нашел свое воплощение в новой коллекции Aqua, представленной на Baselworld. Ювелирный дом таким образом отдает дань одной из своих самых знаковых коллекций и одному из наиболее запоминающихся дизайнов. Вдохновение, навеянное силой водной стихии, обволакивающей и дарующей жизнь, заключено в мотиве, приобретающем особую значимость как символ-талисман. Двусторонний амулет из драгоценных камней символизирует воду и жизнь – две дополняющие друг друга энергии в удивительном равновесии и гармонии. Символический мотив этой коллекции превосходно адаптирует круглые формы и плоские поверхности камней, обладающих эффектом талисмана.
Известный итальянский бренд Ponte Vecchio Gioielli в этом году представил на Baselworld сразу шесть новых коллекций. В линиях Love Promise и Love Lock дизайнеры решили подарить символ любви всем влюбленным в каждом уголке мира. Две версии коллекции Iside, одна из которых (с гибкими элементами) адресована молодому поколению, воспевают простоту золота, классические формы и современные цвета. Технология, используемая в коллекции Vega — уникальная разработка Ponte Vecchio Gioielli. Главный элемент дизайна - бриллиант, подвешенный на платиновом колечке. Малейшее движение оживляет камень. Идея коллекции – в широких возможностях комбинаций, все украшения отлично комбинируются по цвету, форме и настроению.
Дизайнер Анисса Кермиш (Anissa Kermiche) и ее одноименный ювелирный бренд за короткое время сумели привлечь к себе внимание поклонников ювелирного искусства благодаря необычному дизайну украшений. Изделия из жемчуга и стильные серьги скульптурной формы принесли уроженке Парижа большую популярность в сфере, далекой от ее первоначальной профессии – специалиста в области информационных технологий. Интерес к дизайну ювелирных украшений привел ее в Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина, а завершился этот смелый шаг в 2016 году впечатляющим запуском коллекции, имевшей головокружительный успех. Главная идея Аниссы Кермиш заключается в создании украшений для успешных и ироничных женщин, которых она видит вокруг себя.
Дизайн ее первых серег Paniers Dorés был навеян формами печенья с предсказаниями, оставшимися на обеденном столе. И неожиданно эти смешные украшения привлекли внимание интеллектуального модного сообщества и их стали публиковать в глянцевых изданиях, таких как Vogue, InStyle, Sunday Times Style и Telegraph Luxury. Конечно, байеры тоже не прошли мимо, и сегодня ее изделия представлены в бутиках и модных магазинах в США, Европе и на Ближнем Востоке, а теперь и в России - в московском ЦУМе.
В своей лондонской студии Анисса использует только лучшие драгоценные камни, в поисках новых решений дизайнер превращает повседневные формы в то, что она называет «носимым искусством», - лампы становятся серьгами, картины переходят в фактуру, а скульптуры перетекают в линии шейных украшений. Ее коллекции – это также аллюзии на работы таких художников, как Франсуа Морелле, Александр Колдер и Константин Бранкузи.
Культовая топ-модель стала лицом итальянского ювелирного бренда Bulgari. Съемки для PR-кампании новой коллекции ювелирных украшений выполнил известный фотограф Майкл Аведон. Его неповторимый стиль сьемок позволил запечатлеть необыкновенный магнетизм Жасмин. Фотосессия проходила на фоне сверкающих небоскребов Нью-Йорка. «Bulgari - больше, чем бренд. Этот Ювелирный дом представляет настоящую итальянскую роскошь, которая больше, чем жизнь», - сказала Жасмин.
Жасмин Сандерс родилась в Германии и выросла в Южной Каролине. Она начала свою модельную карьеру в 13 лет, а показ Miu Miu стал поворотным моментом в жизни молодой девушки – блондинки с пышными кудрями. Образы Жасмин украшали страницы журнала Vogue, LOVE и W, она сотрудничала с фотографами Стивеном Кляйном, Инес и Винудом, Алисдером МакЛелланом, Гленом Лашфордом, Эзрой Петронио и Сольве Сундсбо. Она снимались в масштабных рекламных кампаниях международных брендов, включая Ralph Lauren, и украшала собой биллборды на Таймс Сквер. Совсем недавно Жасмин стала музой известного визажиста Пэт МакГрат. Сегодня она одна из самых востребованных супермоделей среди молодого поколения влиятельных звезд интернета. Ее уверенность и особенный и неповторимый типаж вдохновили дом Bulgari, и марка рассчитывает на прекрасное будущее в компании своей очаровательной музы.
Испанский ювелирный дом Carrera y Carrera в партнерстве с BOSCO DI CILIEGI объявил об открытии монобрендового бутика Carrera y Carrera в Сочи на территории «Горки Город» в Красной Поляне. Бутик открылся 5 января в отеле Marriott. Общая площадь бутика в отеле Marriott - более 360 кв м, пространство разбито на 2 зоны, объединенные общей концепцией и органично вписанные в дизайн отеля: моно- и мультибрендовую.
Ювелирный дом Carrera y Carrera представлен в монобрендовой зоне, а также в мультибрендовом пространстве Sublime by Bosco.
Ювелирно – часовое направление Sublime by BOSCO создано в 2004 году и в настоящий момент включает в себя часовые бутики Blancpain и Jaquet Droz в Москве, часовой бутик Omega в Сочи, ювелирные бутики Pomellato в Москве, мультибрендовые бутики Sublime by BOSCO в Москве и в Сочи. В магазинах Sublime by BOSCO представлены изделия таких часовых марок, как A. Lange & Sohne, Ulysse Nardin, Audemars Piguet, Blancpain, Cartier, Glashutte Original, IWC, Jaeger-LeCoultre, Jaquet Droz, Panerai, Vacheron Constantin, Breitling, Longines, Maurice Lacroix, Perrelet, Rado, Tag Heuer. И ювелирные бренды: Pomellato, Piaget, Chaumet, Carrera y Carrera, Gellner, Vhernier, OBERIG jewelry, Gourji, Herzog, Magerit, Roberto Coin, Annamaria Cammilli, Chimento, Deakin & Francis, Pearl Style by Gellner, Tiamo, Zoccai.
Вдохновленная детскими воспоминаниями дебютная коллекция дизайнера из Нью-Йорка Марка Элари получила название «Зверинец» . Множество воображаемых им сафари, которые он совершал в своих мечтах, воплотились в коллекции, выполненной из желтого и розового золота с бриллиантами, рубинами и изумрудами.
Марк Элари закончил Высшую школу дизайна в Париже в 2003 году, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы создавать принты для DKNY и Louis Vuitton. После двух лет работы он перешел на работу в Marc Jacobs и круг его обязанностей расширился от проектирования графики для одежды до разработки аксессуаров для сумок. Именно тогда Марк начал задумываться о создании собственной линейки ювелирных украшений, и в 2009 году зарегистрировал авторский ювелирный бренд. Сегодня украшения Marc Alary пользуются все большей популярностью в США и Европе, а теперь их можно купить и в России - сверкающий «Зверинец» представлен в ювелирном корнере в ЦУМе.
Синий цвет воды прибрежных вод Капри вдохновил Roberto Bravo на создание коллекции Capri Azzurra. Эта коллекция 2016 года — смелый и безупречный оммаж Голубому Гроту, сказочной пещере острова Капри, вода в которой имеет удивительный, ни на что не похожий синий цвет. Благодаря игре солнечных лучей создается впечатление, что она словно подсвечена изнутри, как в бассейне после захода солнца. Признаваясь в любви острову, ювелиры Roberto Bravo украсили крылья бабочек, порхающих из коллекции в коллекцию, и трогательных цветочных лепестков глубоким синим цветом, применив особую технику родирования золота, которая придает стальной блеск и белизну драгоценному металлу. Все украшения загадочно сияют, словно вода в легендарном гроте. Такого эффекта мастера Roberto Bravo добились, украсив доагоценности сверкающими бриллиантами и сапфирами.
Дизайнеры оформили пространство в фирменном стиле культового часового бренда - полы из андалузского мрамора, настенные панели и столешницы, обтянутые кожей кремового цвета – призванном настроить клиентов на правильное восприятие часовой роскоши. В новом фирменном бутике будет представлен широкий ассортимент наручных часов - начиная от культовых моделей Oyster Perpetual и заканчивая классической линейкой Cellini.