Коллекция солнцезащитных очков Serpenti состоит из нескольких моделей. Serpenteyes с геометричными элементами в сочетании с идеально круглыми оправами отдают дань стильной урбанистке. Очки с шестиугольными фрагментами символизируют красоту змеиной чешуи. Коллекция Le Gemme Serpenti создана для поклонников одноименной ювелирной коллекции и декорирована позолотой и цветными камнями. Очки B.Zero1 вдохновлены объемными формами римской архитектуры.
Драгоценности Bulgari в очередной раз блеснули на красной дорожке Каннского кинофестиваля вместе с послом бренда в России Светланой Ходченковой, послом в Китае Шу Ци, итальянской актрисой Валерией Голино и британской супермоделью Наоми Кэмпбелл.
Светлана появилась в эксклюзивном колье и браслете из новой коллекции высокого ювелирного искусства Festa. Вдохновленные фамильным гербом семьи Барберини, эти уникальные творения сотканы из драгоценных пчел, символизирующих бессмертие и воскрешение. Наоми загипнотизировала толпу, надев знаковые для Bulgari украшения из коллекции Serpenti, а Шу Ци отдала предпочтение паре серег из этой же коллекции, добавив к ним кольцо с 5-каратным бриллиантом. Валерия Голино блистала в колье Divas’ Dream.
Роскошным подарком для гостей вечера, среди которых были актрисы Дарья Мороз, Алиса Гребенщикова, Юлия Далакян, Наталья Лесниковская, Анастасия Гребенкина, Ирина Лачина, Ирина Пегова, Агния Кузнецова, Глафира Тарханова, Елена Захарова, редакторы глянцевых СМИ и постоянные клиенты бренда, стало выступление примы театра Марии Пахарь, которая исполнила для гостей арии из произведений Джакомо Пуччини и Джузеппе Верди.
По словам члена Совета директоров МЮЗ Валерия Морозова, компания активно работает над формированием ассортимента украшений по доступным ценам, развивает проект по продаже инвестиционных бриллиантов, осуществляет редизайн действующих салонов и открывает новые на центральных улицах крупных городов.
Помимо уже известной коллекции «Драгоценное наследие», гостям были представлены украшения из линии «Бутон» в виде листьев и цветов из белого и желтого золота с бриллиантами, рубинами и сапфирами.
Карло Пальмиеро - ювелир, которого совсем не интересуют классические формы. Его украшения сложно повторить, потому что мастер использует собственную уникальную технику закрепки камней и конструкции изделий. Главным источником вдохновения для Карло Пальмиеро является природа. Чтобы воплотить идеи дизайнера и превратить их в очередной шедевр, мастера этого известного ювелирного дома подолгу изучают пластику цветов и экзотических растений и тщательно подбирают редчайшие драгоценные камни.
В этом году на BaselWorld можно было увидеть несколько новых коллекций- Lotus, Acanto, Colibri, Soft Flowers и Tiny с роскошными бесцветными бриллиантами.
Коллекция OLE LYNGGAARD COPENHAGEN посвящается любви как вечному источнику вдохновения. Дизайнеры марки считают, что рецепт вечной любви состоит из умения находить компромисс и искренности чувств. Любовь – это ежедневные мелочи, например смешные рисунки, поздравления, цветы и красивые подарки. Нежный цвет бриллиантов цвета шоколада и шампанского - это идеальное воплощение любви в роскошных элегантных драгоценностях культового бренда из Дании.
В этом году компания AUTORE отмечала 30-летие создания Autore Group, которая начинала с выращивания жемчуга на фермах в Австралии и Индонезии, а со временем вошла в число ведущих мировых производителей украшений сегмента luxury. В Базеле компания показала сразу несколько коллекций с белыми, черными и золотистыми жемчужинами. Энергия космоса, интерес к неизведанным галактиками, красота недоступных звезд и планет воплощены в коллекциях Stardust и Ave.
Эту марку очень любят в России за сложные, яркие и органично сочетающиеся с любой одеждой палитры камней. Среди ювелирных фантазий владелицы бренда Арпиты Навлахи часто встречаются коллекционные камни, которые вызывают трепет даже у самых опытных геммологов. Бриллианты в ее коллекциях - материал для декорирования центральных рубинов цвета голубиной крови, кашмирских сапфиров, турмалинов параиба. В этом году дизайнер увлеченно работала с черными алмазами, изумрудами и австралийскими опалами.
Коллекционер, геммолог, путешественник и страстный антиквар Лидия Куртель ( Lydia Courteille) начала создавать собственные коллекции около 10 лет назад, и на сегодняшний день их насчитывается уже больше тридцати. Ее немного провокативный стиль представляет собой сочетание мистики и иронии. Новая коллекция «Сахара» вдохновлена путешествием в Алжир. Драгоценные камни синих и желтых оттенков - австралийские опалы, топазолиты, гессониты и сверкающие цитрины – символизируют золотистый песок и ночное небо Африки. В этой яркой и необычной коллекции дизайнер воплотила впечатления от караванов кочевников в белых тюрбанах, наскальных рисунков в пещерах, бесшумных движений змей, ящериц и следов скарабея в дюнах.
«Рубины, сапфиры и изумруды - легендарное трио драгоценных камней в коллекции обручальных колец отлично заменили традиционные для этого сегмента бриллианты, - рассказывает генеральный директор Faberge Шон Гилбертсон. Три цвета из новой коллекции Love символизируют страсть, верность и искренность. Внутренние поверхности колец скрывают начертания этих символов. В этом году компания также планирует возобновить производство знаменитых пасхальных яиц, декорированные эмалью и драгоценными камнями.
Пластика и импровизации Айседоры Дункан – американской танцовщицы и основоположницы свободного танца вдохновили Валери Мессику на создание линии ювелирных украшений Isadora, представленных в этом году на Baselworld. Знаменитая танцовщица стала символом абсолютной гармонии, внутренней свободы и раскрепощенности. Валери Мессика посвятила ей женственное пластичное колье с бриллиантами грушевидной огранки, которые тщательно закреплены по параллельным линиям для создания эффекта волны. Благодаря инновационным технологиям, разработанным Messika, золотое колье повторяет все изгибы тела и лежит как «вторая кожа».
После того как бриллианты, опалы и цветные камни нашли свое место в коллекциях Chopard, пришло время и изумрудов. Посредством уникального стратегического партнерства Chopard и Gemfields – мирового лидера в добыче цветных драгоценных камней уникальные насыщенных цветов изумруды будут представлены в изысканных коллекциях бренда. В этом году Green Carpet Collection продемонстрировала новый шаг в развитии индустрии роскоши. На Baselworld были представлены несколько знаковых моделей «зеленой» коллекции.
Один из наиболее известных мотивов украшений Carrera y Carrera нашел свое воплощение в новой коллекции Aqua, представленной на Baselworld. Ювелирный дом таким образом отдает дань одной из своих самых знаковых коллекций и одному из наиболее запоминающихся дизайнов. Вдохновение, навеянное силой водной стихии, обволакивающей и дарующей жизнь, заключено в мотиве, приобретающем особую значимость как символ-талисман. Двусторонний амулет из драгоценных камней символизирует воду и жизнь – две дополняющие друг друга энергии в удивительном равновесии и гармонии. Символический мотив этой коллекции превосходно адаптирует круглые формы и плоские поверхности камней, обладающих эффектом талисмана.
Известный итальянский бренд Ponte Vecchio Gioielli в этом году представил на Baselworld сразу шесть новых коллекций. В линиях Love Promise и Love Lock дизайнеры решили подарить символ любви всем влюбленным в каждом уголке мира. Две версии коллекции Iside, одна из которых (с гибкими элементами) адресована молодому поколению, воспевают простоту золота, классические формы и современные цвета. Технология, используемая в коллекции Vega — уникальная разработка Ponte Vecchio Gioielli. Главный элемент дизайна - бриллиант, подвешенный на платиновом колечке. Малейшее движение оживляет камень. Идея коллекции – в широких возможностях комбинаций, все украшения отлично комбинируются по цвету, форме и настроению.
Дизайнер Анисса Кермиш (Anissa Kermiche) и ее одноименный ювелирный бренд за короткое время сумели привлечь к себе внимание поклонников ювелирного искусства благодаря необычному дизайну украшений. Изделия из жемчуга и стильные серьги скульптурной формы принесли уроженке Парижа большую популярность в сфере, далекой от ее первоначальной профессии – специалиста в области информационных технологий. Интерес к дизайну ювелирных украшений привел ее в Центральный колледж искусства и дизайна им. Святого Мартина, а завершился этот смелый шаг в 2016 году впечатляющим запуском коллекции, имевшей головокружительный успех. Главная идея Аниссы Кермиш заключается в создании украшений для успешных и ироничных женщин, которых она видит вокруг себя.
Дизайн ее первых серег Paniers Dorés был навеян формами печенья с предсказаниями, оставшимися на обеденном столе. И неожиданно эти смешные украшения привлекли внимание интеллектуального модного сообщества и их стали публиковать в глянцевых изданиях, таких как Vogue, InStyle, Sunday Times Style и Telegraph Luxury. Конечно, байеры тоже не прошли мимо, и сегодня ее изделия представлены в бутиках и модных магазинах в США, Европе и на Ближнем Востоке, а теперь и в России - в московском ЦУМе.
В своей лондонской студии Анисса использует только лучшие драгоценные камни, в поисках новых решений дизайнер превращает повседневные формы в то, что она называет «носимым искусством», - лампы становятся серьгами, картины переходят в фактуру, а скульптуры перетекают в линии шейных украшений. Ее коллекции – это также аллюзии на работы таких художников, как Франсуа Морелле, Александр Колдер и Константин Бранкузи.
Культовая топ-модель стала лицом итальянского ювелирного бренда Bulgari. Съемки для PR-кампании новой коллекции ювелирных украшений выполнил известный фотограф Майкл Аведон. Его неповторимый стиль сьемок позволил запечатлеть необыкновенный магнетизм Жасмин. Фотосессия проходила на фоне сверкающих небоскребов Нью-Йорка. «Bulgari - больше, чем бренд. Этот Ювелирный дом представляет настоящую итальянскую роскошь, которая больше, чем жизнь», - сказала Жасмин.
Жасмин Сандерс родилась в Германии и выросла в Южной Каролине. Она начала свою модельную карьеру в 13 лет, а показ Miu Miu стал поворотным моментом в жизни молодой девушки – блондинки с пышными кудрями. Образы Жасмин украшали страницы журнала Vogue, LOVE и W, она сотрудничала с фотографами Стивеном Кляйном, Инес и Винудом, Алисдером МакЛелланом, Гленом Лашфордом, Эзрой Петронио и Сольве Сундсбо. Она снимались в масштабных рекламных кампаниях международных брендов, включая Ralph Lauren, и украшала собой биллборды на Таймс Сквер. Совсем недавно Жасмин стала музой известного визажиста Пэт МакГрат. Сегодня она одна из самых востребованных супермоделей среди молодого поколения влиятельных звезд интернета. Ее уверенность и особенный и неповторимый типаж вдохновили дом Bulgari, и марка рассчитывает на прекрасное будущее в компании своей очаровательной музы.