10.12.2023
info@j-r.ru
Новости
События
Аналитика
Журнал
Ювелирное обозрение
О журнале
Архив номеров
Russian Diamonds
&Jewellery Magazine
About magazine
Archive
International
Diamond Line
О конкурсе «Международная бриллиантовая линия»
Условия участия в МБЛ-2023
Зарубежные партнеры МБЛ
Лауреаты РБЛ-2014
Лауреаты РБЛ-2016
Лауреаты РБЛ-2017
Лауреаты РБЛ-2018
Лауреаты РБЛ-2019
Лауреаты РБЛ-2020
Выставки
Организация экспозиций
Дизайн
Новые коллекции
Часы
Тренды ювелирной моды
Московский
ювелирный подиум
О проекте
Участники
События
Аналитика
3
Аналитика
16 ноября
Уходящая роскошь: Louis Vuitton закрывает три бутика в КНР и планирует дальнейшие сокращения. Почему бренды покидают Китай
12 ноября
Почему эта лаборатория компании De Beers изготавливает бриллианты, которые она никогда не будет продавать
09 ноября
Публикации СМИ о ситуации вокруг кредиторской задолженности группы компаний АДАМАС
09 ноября
Публикации СМИ о ситуации вокруг кредиторской задолженности группы компаний АДАМАС
06 ноября
Ювелир знает цену. Как меняется консервативный рынок в кризис
01 ноября
Ювелир знает цену. Как меняется консервативный рынок в кризис
27 октября
Синтетические бриллианты: узаконить, а не подвергать остракизму
26 октября
Согласно отчету AT Kearney, ювелирные изделия станут ведущим сектором в области 3D-печати
23 октября
Скотт Паттерсон. De Beers ищет гигантское алмазное месторождение в Африке, АЛРОСА - тоже
22 октября
Российские добывающие компании задумываются о производстве ювелирных украшений
21 октября
Поколение двухтысячных: новые маркетинговые вызовы в продажах бриллиантовых украшений
20 октября
17 октября. Handelsblatt: Путин продолжает скупать золото. В августе 2015 г. Россия купила почти 30 т золота
16 октября
«Цены на алмазное сырье должны упасть еще на 20%, чтобы восстановить прибыльность средней части рынка», - так недавно заявил Rapaport в The Financial Times
15 октября
Избрание представителя АЛРОСА вице-президентом Всемирного алмазного совета послужит укреплению позиций алмазодобывающей отрасли
15 октября
Федор Полуденный: «Наше желание – стать в один ряд с известнейшими брендами Европы, Америки и других регионов»
< Назад
1
2
...
39
40
41
42
43
...
47
48
Далее >