Объединив высокое ювелирное мастерство и современное искусство, Дом Bvlgari и итальянский художник Франческо Веццоли создали драгоценную скульптуру Tortue de Soirée (Вечерняя черепаха), которая представлена в парижском музее д’Орсэ в рамках экспозиции "Гюисманс, от Дега до Грюневальда, глазами Франческо Веццоли". Скульптура представляет собой черепаху, чей латунный панцирь украшен драгоценными камнями. На ее создание автора вдохновил роман Жориса-Карла Гюисманса «Наоборот», его главный герой Жан дез Эссент скрывается от лицемерия и условностей общества в уединенном особняке, где занят тем, что потакает своим желаниям, гедонизму и безудержному эстетству.
Полированный панцирь черепахи декорирован аметистами и кабошонами рубеллита, цитрина, перидота и топаза. Всего в работе использованы 43 благородных камня совокупным весом 1 500 карат и 9 древнегреческих серебряных монет. Проект, разработанный отделом Наследия Bvlgari, стал очередным примером давней приверженности бренда поддержке художественных талантов и культурного наследия в своей стране и за рубежом. Выставка "Гюисманс, от Дега до Грюневальда, глазами Франческо Веццоли" будет открыта до 1 марта 2020 г.
Запуск кампании #GiveHope и создание коллекции приурочены к 10-летию сотрудничества Bvlgari с благотворительным фондом Save the Children, который занимается инвестированием в качественное образование детей из самых уязвимых социальных групп по всему миру.
Новый кулон из стерлингового серебра с ониксом по-новому трактует один из самых знаковых мотивов Bvlgari - узнаваемый диск из твердого камня окружен двойным логотипом и увенчан драгоценным красным рубином из Мозамбика. Стоимость украшения составит 53 000 руб (€750), €75 от продажи каждого будут перечислены фонду. Этот кулон станет четвертым после трех ранее созданных из серебра с керамикой в стилистике B.zero1.
На сегодня успешные продажи ювелирной коллекции Bvlgari Save the Children помогли собрать по всему миру почти $90 млн, благодаря которым более 1,5 млн детей смогли осуществить свои мечты. В проекте приняли участие более 300 знаменитостей в разное время сотрудничающих с Bvlgari - Лили Олдридж, Урсула Корберо, Алисия Викандер, Леди Китти Спенсер, Лора Хэрриер, Ева Грин, Светлана Ходченкова, Ньевес Альварез, Мария Педраза, Карина Лау, Изабелла Феррари, Майя Генри, Надин, Кристина Базан, Лилли де Виттгенштейн, Эмилия Шуле, Паоло Стелла, Евангели Смирнотаки, Марио Касас, Карена Лам, Асиль Омран, Кандела Пелицца, Джулия Маенза, Джиневра Булгари, Карлота Булгари, Генеральный Директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен и фотограф Ранкин. В честь юбилея партнерства с фондом Bvlgari объявил о намерении довести общую сумму пожертвований в фонд до $100 млн.
Ювелир и художник Игорь Учеватов рассказывает, что его с детства увлекали истории о путешествиях в тропические страны и экзотических растениях и животных. Интерес к биологии, энтомологии и философии, яркие палитры стали для него главным источником вдохновения при создании ювелирных коллекций из титана - одного из самых сложных в работе материалов. "Бойцовский характер и внешняя красота экзотических рыб, которая проявляется именно в момент борьбы, так удивили меня, что я посвятил этому свою новую работу "Бойцовые рыбки", - рассказал ювелир.
Новый проект,организованный Prodes Italia при поддержке муниципалитета Милана и профильных организаций, был полностью посвящен ювелирному дизайну. Премьера состоялась в дни Миланской недели моды, куда традиционно съезжаются байеры, СМИ и фэшн-блогеры со всего мира. Ювелирный дизайн оказался успешно интегрирован в общую программу индустрии моды и стиля. По данным организаторов, 40 000 посетителей из Италии и других стран смогли полюбоваться коллекциями 350 дизайнеров, представленных на 60 площадках – в частных мастерских, художественной галерее Брера, школах дизайна и модных бутиках Милана. Деловая программа включала 90 различных мероприятий – презентаций, мастер-классов, лекций и показов. Гости Milan Jewelry Week получили возможность увидеть студенческие работы 11 международных филиалов Galdus School а также уникальные частные экспозиции: большинство ателье и магазинов, расположенных в историческом центре города, в эти дни открыли архивы своих коллекций. Так, галерея Gioielleria Merzaghi продемонстрировала уникальное ретроспективное собрание эскизов ювелирных изделий, где можно было увидеть работы 18 века.
«Я очень горжусь, что нам удалось реализовать свою мечту и организовать настоящее шоу для профессионалов и экспертов отрасли. Вдохновленные успешным развитием Artistar Jewels, мы стремились открыть для всех захватывающий мир ювелирного дизайна и ждем всех в будущем году 22 по 25 октября», - подчеркнул основатель Prodes Italia Энцо Карбоне.
Бренд «CAPPULO» открыл новую страницу в истории развития российского ювелирного искусства. Художники CAPPULO с успехом преображают привычные формы и жанры, классические стили и формы, проверяя их новым временем – временем динамики, скорости и бесконечных ярких открытий
Дизайн коллекции "Иллюзия Антигравитации", которая не так давно стала лауреатом конкурса Artistar Jewels 2019 в Милане, воплощен в форме непрерывной линии, создающей абстрактную форму большого объема. Проект реализован в сотрудничестве с дизайнером Татьяной Холодновой и заслуженным ювелиром России Феликсом Кузнецовым. «Для изготовления украшений использован уникальный ювелирный сплав на основе палладия — PalladinGold™ 950. Я создал его, используя принцип интерметаллидного нанофазного упрочнения, применяемый в аэрокосмический индустрии. Одно из главных его преимуществ — высокая твердость, сопоставимая с твердостью низколегированной стали. Именно это и позволило выполнить уникальную форму украшений, не опасаясь ее деформации», - рассказывает владелец марки PalladinGold Сергей Костин.
Коллекция представляет собой комплект из четырех изделий – кольца «Сингулярность», серег «Притяжение и отталкивание», броши-подвески «Звёздная сублимация» и кольца «Горизонт событий».
Драгоценные сокровища из коллекции Сказочная коллекция Fairy Tale созданы по мотивам знаменитых арабских сказок «Тысяча и одна ночь», которые нашли отражение в творчестве многих известных деятелей искусства. Сверкающие драгоценности из замков арабских султанов, золотые россыпи из тайников пещер Али-Бабы, невероятные путешествия Синдбада и неисчерпаемая фантазия Шехрезады воплотились в ювелирной коллекции от компании "Белый бриллиант". Все украшения декорированы бриллиантами, изумрудами, рубинами и сапфирами. Эти драгоценные камни считаются символами власти, богатства и бессмертия. Коллекция состоит из колец, серег и колье, выполненных в едином стиле изысканной роскоши. Сдержанный и лаконичный дизайн Fairy Tale, несмотря на акцентированную роскошь, вдохновившую художников, позволяет носить эти изделия не только на торжественных мероприятиях, но и в повседневной жизни, не изменяя собственному стилю
Для коллекций украшений дизайнеры ювелирной марки Bagiryan используют только природные камни. На этот раз — редкие турмалины-индиголиты, сапфиры, рубины, роскошный таитянский жемчуг. Чтобы подчеркнуть их красоту и уникальность, ювелиры декорируют вставки сверкающими бесцветными бриллиантами. Все коллекции от Bagiryan отличаются неожиданными дизайнерскими решениями и безупречным качеством исполнения.
Янтарная линейка украшений Ювелирного дома «Сигма Голд» — это нежное прикосновение золота к древнейшей истории, заключенной в кусочке балтийского янтаря. Коллекцию отличают минималистичность и в то же время изысканный дизайн, выстроенный на контрасте сдержанности и гладкой, горящей солнцем изнутри, поверхности камня. В этой коллекции отражена концепция дизайна мастеров ЮД «Сигма Голд» - стремление объединить первобытную природу и изящное ювелирное украшение, котрое станет вашим талисманом.
От пальм на другом конце света до цветочных клумб английских садов, от Французской Ривьеры до голубых волн, омывающих острова Эгейского моря – в преддверии летнего сезона Aurélie Bidermann придумала новую коллекцию Katt для летних турне, воплощающую настоящий парижский шик
Голубой бриллиант «Фарнезе» — уникальный камень с богатой историей, получивший благодаря мастерам культового ювелирного бренда новую жизнь. Фарнезе считается одним из редчайших в мире. Получив в работу этот уникальный минерал в 2018 г, мастера культового итальянского бренда интуитивно уловили его нераскрытый потенциал и предложили поставщику переогранить камень,чтобы повысить его чистоту и цветовую насыщенность. Процесс занял более десяти месяцев кропотливой работы, и в результате бриллиант потерял всего 0,13 ct массы ,и в настоящее время его масса 6,03 ct остается весьма впечатляющей. Исходные геммологические характеристики Голубого Фарнезе, указанные в сертификате Геммологического Института Америки (GIA), — цвет Fancy Dark Gray Blue (темный серо-голубой цвет), чистота SI1, симметрия Fair — были пересмотрены. Теперь камень переклассифицирован как имеющий цвет Fancy Deep Violetish Blue (глубокий олубой с фиолетовым оттенком), чистоту VS1 и хорошую симметрию огранки. Обработка камня проявила фиолетовые оттенки, а сама огранка и расположение граней были замечательно усовершенствованы. Его относят к «типу II B», к редчайшей категории бриллиантов, в которую попадают лишь 0,5% из всех добытых алмазов. Как сообщили в компании, именно этот камень был выбран для коллекции 2019 года из-за его необычной окраски, а также за его более чем 300-летнюю историю. Бренд всегда гордился своим итальянским наследием, и сочетание современных, новаторских техник ювелирной огранки с художественным талантом дизайнеров еще раз подтверждают высокое мастерство Bvlgari
Экзотичные порхающие бабочки и стрекозы, очаровательные миниатюрные животные и насекомые - все украшения из коллекций De Luxe и De Luxe Premium, выполненные мастерами московской компании VIOLET, посвящены природе. Кольца, серьги и подвески, выполненные из желтого золота с палитрой разноцветных драгоценных камней, украшенные разноцветной эмалью – настоящий подарок для поклонников этой креативной марки.
Alessa Jewelry – это не только современный, яркий бренд молодежных украшений, но и успешный проект Ювраджи Пахуджи из Индии и Алессандры Робле из Гватемалы. Украшения с бриллиантами геометричного дизайна стали бестселлерами на VicenzaOro September. До того как создать Alessa Jewelry, Юврадж управлял семейным бизнесом в Дубае, а Алессандра училась в Гватемале. Впечатления от самобытной культуры этой страны она успешно реализовывает в коллекциях бренда. «Наша история – это история страсти, любви к путешествиям и поиска своего истинного призвания», - утверждают дизайнеры.
Лето с характерной для него яркой палитрой и природной стилистикой не спешит покинуть ювелирный подиум. Неожиданные и запоминающиеся украшения из серебра с разноцветной эмалью в виде полевых цветов представила дизайнер из Екатеринбурга Юлия Коровина: "Кольцо "Репей" появилось под впечатлением от кусочка мха, найденного на горе Казбеги в Грузии. Я постаралась воспроизвести этот фрагмент настоящей живой природы в естественном виде - мох и молдавит никак не обработаны, а основание цветка и лепесток имитируют структуру коры дерева". Все украшения из коллекции "Живая природа" выполнены из серебра с корундами и эмалью.