Настроиться на покупателя. Как работает гиперлокальный таргетинг?

25
июня
2019

Этот сервис позволяет определить место, в котором находится пользователь смартфона, причем не только страну и город, но и сузить радиус с помощью исключений. При прочих равных условиях люди обычно предпочитают продавца или услуги, к которым легче добраться. Если ваш салон расположен в зоне пешей доступности потенциального покупателя, вероятность того, что он очень быстро превратится в реального клиента, очень высока. Качество трафика, генерируемого с помощью гиперлокального таргетинга, всегда выше, а значит выше и процент конверсии в покупки. Получив согласие  пользователей на обработку их данных, вы сможете предлагать свой товар жителям района, в котором расположен ваш магазин, и даже сформировать ассортимент в соответствии с запросами потенциальных покупателей.

Как настроить? 

Таргетировать нужно    

  • всех, кто находится на заданной территории в данный момент;
  • всех, кто бывает в заданном радиусе регулярно;
  • всех, кто посещает заданную территорию N раз в течение заданного времени.

Для эффективной работы

  • вместе с геолокацией используйте дополнительные фильтры: возраст, пол, профессию, интересы;
  • всегда добавляйте адрес в рекламное объявление;
  • интересуйтесь объектами, расположенными поблизости. Если рядом с вами есть салон красоты или офисный центр, таргетируйте рекламу на профессии, возраст, услуги и т.д.;
  • если у вас сеть салонов, рекламные кампании лучше проводить для каждого магазина отдельно.