Vicenzaоro как интернациональный бренд

15
мая
2016

Несколько лет назад Fiera di Vicenza реформировала концепцию и заявила о проведении выставок формата B2B за пределами Италии, запланировав присутствие на JCK Las Vegas, в Гонконге и Мумбае. Об эффективности проекта и его продвижении в других странах рассказывает генеральный директор Fiera di Vicenza Коррадо Факко.

 Выставка в Дубае – сложный проект, требующий серьезных финансовых и организационных ресурсов. По сути, Vicenzaоro, к которой все привыкли, на несколько дней целиком и полностью переезжает в Дубай. В чем вы видите эффективность этой стратегии?

VOD - совместный проект Fiera di Vicenza и DWTC, полная реализация которого рассчитана на 5 лет. Мы создали специальное агентство, базирующееся в Италии и Дубае и занимающееся его продвижением в 23 странах мира, включая Кувейт, Катар, Бахрейн, Саудовскую Аравию, Иран, Пакистан и др. Проводим выездные презентации, кампании прямых телефонных звонков, разрабатываем байерские программы. В результате этой работы Дубай должен стать стратегическим центром, где будет сосредоточено все – биржа бриллиантов и цветных камней, центр дизайнерских достижений и инноваций, эффективная площадка для ритейлеров. И необязательно лететь в Европу, если здесь можно будет найти все.    

 Бренд Vicenzaоro уже делал попытку приехать в Россию. Была ли она успешной?

Не совсем. Несколько лет назад мы пытались организовать в России выставку такого же формата, как в Дубае, встречались с представителями РЕСТЭК-Junwex. Но затем произошли политические события, которые приостановили развитие этого проекта на неопределенное время. Как мы поняли, ювелирные выставки в России имеют иную концепцию, нежели у нас. Они рассчитаны как на профессионалов и оптовиков, так и на конечного потребителя, открыты для широкой публики и допускают прямые розничные продажи. Большинство участников этих выставок - российские производители или импортеры. А модель Vicenzaоro ориентирована на работу исключительно с оптовиками. Еще одна сложность связана с таможенным оформлением. Возможно, мы вернемся к этому проекту в будущем, а пока планируем развивать байерские программы и приглашать российских оптовиков на наши выставки. У нас показателем успешности выставки является не количество и уровень экспонентов, а количество и уровень байеров. И мы будем стремиться повышать его.

 В прошлом году вы подписали договор о совместной деятельности с OroArezzo, параллельно с Vicenzaоro в Виченце проходит выставка Palakiss. Планируете ли и с ними сотрудничать?

Глобальный рынок меняется, сжимается - это общемировая тенденция. Если два года назад Италия перерабатывала 250 тонн золота для нужд ювелирной промышленности, то по итогам прошлого года – лишь 80 тонн. Это сложный период для индустрии, и пережить его можно, если грамотно выстроить работу с иностранными рынками. Наша конечная цель – объединить итальянские выставки в один эффективный проект. Сравните: у OroArezzo доходная часть составляет 2-3 млн. евро, а мы столько же тратим только на прием гостей и байеров. Поэтому они работают локально, у них нет финансовых возможностей для работы с иностранными рынками, а у нас есть. Им было бы выгоднее работать с нами, без нашего "защитного" зонта у них мало перспектив. Это элементарная стратегия. Если есть несколько компаний, которые занимаются одним и тем же, то объективно лучшим решением будет объединение и сотрудничество. Через 10 лет, я думаю, останется не более пяти крупных компаний-операторов в мире. Что касается Palakiss, то это мелкоформатный проект, который привлекает экспонентов бросовыми ценами и обычно работает параллельно с нами в расчете увеличить свой трафик посетителей за счет наших байеров. С ним мы пока не планируем сотрудничать.  

Ирина Слесарева ( Дубай-Москва)

@"Ювелирное обозрение" 2\2016

 

 


дубай-UO_2_2016_Страница_5_Изображение_0001