Vicenzaoro Dubai: второй шаг на пути к статусу мировой выставки

15
мая
2016

 Ирина Слесарева ( Дубай-Москва)

На площадке Dubai World Trade Centre с 14 по 17 апреля во второй раз проходила выставка драгоценностей, организованная как совместный проект Fiera di Vicenza и DWTC с целью продвижения брендовых украшений и драгоценных камней на Ближний Восток и в другие регионы, создания ведущим мировым компаниям оптимальных условий для работы и возможностей доступа к стратегическим рынкам

По данным организаторов, форум собрал 400 экспонентов из Италии, Германии, Франции, Индии, Бельгии, Греции, Испании, Ливана, Гонконга и Таиланда. Выставку посетили более 10 тыс. оптовых и розничных покупателей, в том числе специалисты из 100 стран мира. Одно из главных отраслевых событий Дубая освещали более 20 представителей профессиональных СМИ из ОАЭ, Гонконга, Индии, Италии, Китая и России.

«Ювелирная промышленность активно ищет новые географические площадки для работы, и Персидский залив с его активно развивающимся рынком предметов роскоши, низкими барьерами для импорта и прекрасной инфраструктурой отвечает всем необходимым требованиям. Поэтому Fiera di Vicenza совсем не случайно выбрала Объединенные Арабские Эмираты в качестве стартовой площадки для первой крупнейшей инициативы за пределами Италии», - отметил в своем выступлении на церемонии открытия управляющий директор выставки Маттео Марзотто. По его словам, VOD стремится к расширению международного участия и в перспективе не будет сосредоточена только на одном регионе.

 

Что покупают в Дубае

Интерес к брендовой европейской продукции со стороны потребителей из Азии и Ближнего Востока с каждым годом растет, поэтому производители из Европы стараются привезти сюда самые последние коллекции, а иногда и специально разрабатывают лимитированные линии с учетом предпочтений местных байеров. Итальянские Autore, DaDa Arrigoni, Falcinelli, Graciella, Luca Carati показали здесь объемные колье, браслеты и коктейльные кольца преимущественно из желтого и розового золота с жемчугом и бриллиантами. Компания Ringo из Екатеринбурга (единственный российский экспонент в Дубае) привезла украшения из коллекции «Русские царевны», некоторые бестселлеры из коллекции «Кристалл», а также серьги с роскошными сапфирами и резными танзанитами из коллекции "Amazonia".

     Местные потребители почти равнодушны к минималистичным европейским моделям и чаще интересуются крупными сетами с большим количеством вставок и паве, необычными моделями колец на фалангу и браслетами на ладонь.

     Современные элегантные коллекции с бриллиантами, изумрудами и жемчугом неожиданно показали нишевые китайские ювелирные марки Hit Diamond, Hong Xu Guo и Juan Juan Hu. В стремлении заинтересовать покупателей они сосредоточились на стилистике бионики и анималистики, которые всегда продаются хорошо. На вечернем показе-презентации в первый день выставки можно было увидеть большое количество колье-ошейников из золота и многоярусных ожерелий с элементами в виде восточных символов, орнаментами на широких браслетах, адресованных ценителям ориентального стиля. Учитывая тот факт, что арабские женщины традиционно носят много ювелирных украшений одновременно и чаще всего в виде полных гарнитуров, то этот рынок имеет большой потенциал.

В этом году на VOD в составе VIP-групп работали более 300 байеров из арабских стран, Африки и Центральной Азии, а также России, Китая и Южной Америки. По информации организаторов, эта программа принесла гарантированные продажи во время выставки и будет способствовать продвижению проекта в странах, откуда приезжали покупатели.

 

Дизайн и тренды

По словам креативного директора проекта Trend Vision Паолы де Лука, которая традиционно проводит на выставках Vicenzaoro семинары об актуальных модных тенденциях, ювелирный дизайн постоянно развивается, ищет новые формы, и сегодня мы имеем возможность наблюдать развитие мультикультурного направления, которое объединяет все лучшее, что есть в европейской и восточной эстетике. VOD - одна из площадок, где можно было увидеть все это.

Основными трендами на ближайший год можно назвать темы путешествий и морского пространства, а также историзм и интерес к 3-D конструкциям. Современный потребитель – это индивидуалист, интеллектуал и исследователь, который найдет то, что ему нужно, где угодно – в престижных бутиках столичных торговых кварталов, на блошиных рынках маленьких городков и в интернете.

Подводя итоги, стоит отметить, что выставка подтвердила свой универсальный характер: здесь была представлена не только конечная продукция, но также бриллианты и цветные камни, упаковка и оборудование. С новыми продуктами всей производственной цепочки ювелирного производства и торговли можно было ознакомиться на специализированных экспозициях. Универсальность выставки очень нравится посетителям, которые именно в этом видят большую перспективу нового проекта как стратегической платформы для презентаций новой продукции, изучения спроса и предложения.

Дальнейшее развитие VOD во многом зависит от стратегического сотрудничества Fiera di Vicenza и DWTC, которое нашло поддержку со стороны Dubai Multi Commodity Center (DMCC, правительственная организация по развитию торговли в регионе), Dubai Gold & Jewellery Group (DGJG, Ассоциация по поддержке и развитию статуса Дубая как «Золотого города», перекрестка торговли золотом и ювелирными украшениями) и других важных партнеров. Именно в сочетании стремления итальянских ювелиров выйти на новые рынки и желания властей Дубая превратить город к 2020 году в главный мировой выставочный центр — ключ к успеху этого амбициозного проекта.  

@"Ювелирное обозрение" 2\2016

 


дубай-UO_2_2016_Страница_6_Изображение_0003дубай-UO_2_2016_Страница_6_Изображение_0002дубай-UO_2_2016_Страница_6_Изображение_0001дубай-UO_2_2016_Страница_4_Изображение_0002дубай-UO_2_2016_Страница_4_Изображение_0001дубай-UO_2_2016_Страница_3_Изображение_0001дубай-UO_2_2016_Страница_2_Изображение_0004дубай-UO_2_2016_Страница_2_Изображение_0003дубай-UO_2_2016_Страница_1_Изображение_0001IMG_1355