Стимулируя спрос, De Beers увеличивает расходы на рекламу

29
июля
2019

Это произойдет уже в последнем квартале 2019 года. Крупнейший в мире производитель алмазов по стоимости сократил объем производства в промежуточный период до конца июня и на полный год из-за ослабления и трудностей на рынке бриллиантов. Однако при этом в DeBeersпринимают во внимание то, что рудник Argyle в Австралии должен закрыться в 2020 году, уменьшив этим мировой объем производства алмазов примерно на 14 млн карат, или на 10% глобального предложения алмазов на рынке. По мнению главного исполнительного директора De Beers Брюса Кливера, велико ожидание, что это приведет к корректировке рынка и спрос на ювелирные изделия с бриллиантами должен резко повыситься. Поэтому De Beers увеличила свои расходы на рекламу и маркетинг до $170 млн в 2019 году, тогда как в последние 10 лет назад подобные расходы составляли $110 млн.

        Часть этого бюджета пойдет на маркетинговые инициативы, проводимые Ассоциацией производителей алмазов (Diamond Producers Association, DPA), группой, представляющей восемь алмазодобывающих компаний, которая в 2019 году будет иметь бюджет до $200 млн. «Самое плохое, что можно сделать в такое время, как сейчас, это сокращать маркетинг. Необходимо продолжать стимулировать спрос. Все алмазы превращаются в ювелирные изделия. Вы утратите голос, если сократите рекламу, - сказал Брюс Кливер в интервью. - Последнее, что мы урежем в De Beers – это маркетинг. Самая важная мера, которую алмазодобывающие компании могут сейчас предпринять, это стимулирование спроса, особенно по мере приближения к концу 2019 года, когда активен рынок США, крупнейший для ювелирных изделий с бриллиантами».

        «Если способствовать спросу, это поможет продажам бриллиантов, и тогда избыточные запасы в средней части алмазопровода уйдут и мы окажемся в более устойчивом положении», - отметил он, указывая на снижение спроса в Индии, где находится крупнейшая в мире отрасль огранки и полировки бриллиантов.

        De Beers также сократила объем производства алмазов в первом полугодии 2019 года, уменьшив его на 11% до 15,6 млн каратов, и снизив план по годовому объему производства алмазов до наименьшего из намеченных значений в 31-33 млн карат во избежание перенасыщения рынка. Глобальный объем предложения алмазов достиг пика на уровне свыше 140 млн карат, и в следующие пять-десять лет произойдет снижение объема предложения алмазов, сказал Кливер. Автор: Аллан Секкомбе (Allan Seccombe) - businesslive.co.za - Перевод Rough&Polished