Показатели ювелирной отрасли в США выглядят устойчивее, отмечает Комиссия по торговле ювелирными изделиями

07
мая
2019

После нескольких лет решительной консолидации отрасли количество ювелирных компаний - членов Комиссии по торговле ювелирными изделиями (Jewelers Board of Trade, JBT), похоже, стабилизируется, говорит Ричард Вейсенфельд (Richard Weisenfeld), президент группы. В то время, как цифры JBT в первом квартале 2019 года продолжают показывать традиционное сокращение отрасли, они также показывают значительно меньшую консолидацию, чем в прошлые годы.

        В первом квартале 2019 года в Северной Америке прекратили работу 135 ювелирных компаний, куда входят 110 ритейлеров, 14 оптовиков и 11 производителей. Большинство из этих закрывшихся компаний приходится на Соединенные Штаты, и 10 закрылись в Канаде. Это на 64% меньше, чем в первом квартале 2018 года, когда прекратили работу 368 компаний. Это также намного лучше, чем в первом квартале 2017 года, когда закрылись 334 компании.

       В первом квартале JBT также зарегистрировала 57 новых североамериканских компаний (все в Соединенных Штатах), это немного меньше 62 новых компаний в прошлом году. Все сводится к чистым потерям в количестве всего лишь 78 ювелирных компаний за квартал. Это по-прежнему свидетельствует о нисходящем тренде, но это явное улучшение за последние годы. «Показатели консолидации немного замедлились», - говорит Вейсенфельд, но добавляет, что еще нужно посмотреть, действительно ли достигнуто дно перед фазой оживления.

       В конце первого квартала JBT зарегистрировала в Северной Америке 26 301 компанию, включая 25 037 в Соединенных Штатах. Сюда относятся 19 853 ритейлера (в США - 18 920), 3 825 оптовиков (в США - 3 619) и 2 623 производителя (в США - 2 498). Это означает, что официальная численность членов JBT сократилась за последний год на 864 компании, или на 3,2% – этот показатель консолидации примерно соответствует предшествующим годам.

        Дело немного осложняется тем фактом, как признает сама JBT, что группа не в состоянии отслеживать каждую новую компанию, появляющуюся в отрасли, и ее статистика может не в полной мере отражать два растущих сегмента: небольшие дизайнерские фирмы и компании, работающие только онлайн. «Откровенно говоря, для нас это трудно – отслеживать большое число таких людей», - говорит Вейсенфельд. Автор: Роб Бейтс (Rob Bates)  jckonline.com – Перевод Rough&Polished