Отказываются ли покупатели от дорогих ювелирных изделий?

14
сентября
2017

Автор колонки советов «Дорогая Пруденс» журнала Slate недавно отвечала на вопрос, поступивший от женщины, которая была поражена обручальным кольцом, которое купил ей ее жених: Бриллиант такой большой и оправа такая массивная, кольцо совсем не похоже на кольца у большинства моих подруг… я привлекаю столько нежелательного внимания, и люди просят меня показать «камень» и называют меня именами знаменитостей. Моя мама использовала все известные синонимы для слова «безвкусица», а друзья спрашивали, является ли он «кровавым алмазом» или нет. Это унизительно. Мой жених так гордится, что он смог купить мне такое красивое кольцо, так как он из рабочей семьи. Я просто не знаю, как сказать ему, что хочу, чтобы он взял его обратно и купил полудрагоценный камень или что-нибудь, что мне больше по вкусу...

Для многих в отрасли такие слова кажутся абсурдными. Кто жалуется на то, что ювелирное изделие слишком большое? Но вкусы общества меняются. Для многих массивное кажется синонимом чрезмерного и расточительного. Это вызывает в памяти недавнюю дискуссию в Facebook о трудностях отрасли. В этой дискуссии Патрик Славенбург (Patrick Slavenburg), главный коммерческий директор Farlang.com, сказал, что он отметил серьезные изменения в отношении потребителей. «Когда мы брали интервью у женщины из поколения «Х» в 2006 году до запуска Farlang, самым распространенным комментарием был следующий: «Зачем покупать дорогие ювелирные изделия, если есть столько дешевых ювелирных изделий, которые смотрятся прекрасно»? » - сказал он.

Он недавно спросил состоятельную знакомую – любительницу ювелирных украшений, что она считает разумной ценой для ювелирного изделия? «Для того, что не является предметом первой необходимости, например, для ювелирных изделий, вероятно, $200, - ответила она. – Кроме того, оно мне к тому же должно действительно понравиться. И я еще очень подумаю».

Это, конечно, не означает, что рынок драгоценных ювелирных украшений умер. Во многих магазинах все еще много дорогостоящих часов и бриллиантов. Есть много ювелирных рынков; они всегда были. Но мы наблюдаем что-то вроде перемен в обществе. Америка стала более неформальной. Многие офисы приняли неофициальную форму одежды; ювелирное украшение стоимостью $5 000 не всегда хорошо подойдет к джинсам и свитеру. Марк Цукерберг считается отличным примером миллиардера - владельца интернет-компании. А что он носит? Толстовку с капюшоном.

«Мы все все больше придерживаемся повседневного стиля, - отметил Хедда Шупак, аналитик отрасли и редактор новостного издания Centurion в той же дискуссии в Facebook. «Трудно продавать много изделий с большими камнями покупателям, которые носят бόльшую часть времени одежду для фитнеса Lululemon, и они не могут найти объяснение затратам на то, что они смогут надеть несколько раз в году».

Это порождает вопрос стоимости. Американские потребители находятся в стесненном положении сейчас; они в таком состоянии со времени рецессии. Не так много людей могут просто так купить вещь за $3 000. «Дизайнеры, которым мы оказываем поддержку, удивительно креативные и талантливые, - говорит Славенбург. – [Они] создают шедевры. Но цены недоступны для людей, кроме группы, составляющей один процент».

Исследование, недавно проведенное Cashelorette, показало, что большинство миллениалов хотят потратить на обручальное кольцо только одну месячную зарплату. «Миллениалы более старшего возраста все еще могут быть обременены выплатами долгов по займам на обучение, и многие стремятся накопить для выплаты аванса за дом, - сказала компании CNBC Сара Бергер (Sarah Berger) с этого сайта, добавив, что большинство людей из поколения двухтысячных предпочитают тратить средства на получение впечатлений, а не на вещи.

Помимо этого, отрасль не всегда приводит убедительные доводы в объяснение того, почему ее продукция стоит так дорого. И сейчас, когда покупатели имеют возможность покупать практически все, не удивительно, что некоторые отдают предпочтение более дешевым альтернативам. «Все еще есть место для ювелирных изделий, - говорит Славенбург, - но это изделия «крупные и оригинального дизайна», стоящие до $300, $400 в розничной торговле. Поэтому вполне вероятно, что мы увидим дальнейшие перемены в сторону доступных изделий. В некотором роде это уже произошло: самыми успешными брендами в последние десять лет являются Pandora, Alex and Ani, а сейчас и Kendra Scott.

Но это будет нелегко. Ювелирные изделия всегда были товаром с низким оборотом, но высокоприбыльными. Продажа более дешевых изделий – даже большого количества недорогих изделий – не всегда сможет оправдать высокие арендные платы ритейла. Все-таки, похоже, что торговля идет. Как сказал один ювелир из Новой Англии в дискуссии в Facebook:

Людям просто больше не так уже на самом деле нравятся ювелирные изделия. Я считаю, что мне нужно заманивать людей на маловероятных событиях ювелирными изделиями, которые легко приобретают осязаемое значение для них, изготовлены из чистого серебра и выполнены вручную. И стоят меньше $100. Ситуация лишь ухудшится по мере движения этой волны поколения. Идея о расходовании недельной зарплаты на ювелирное изделие не подходит для тех, кому меньше 30 лет. Автор: Роб Бейтс (Rob Bates) jckonline.comПеревод Rough&Polished