Модель «виртуальное и реальное», применяемая в ювелирной отрасли, становится успешной

01
февраля
2017

Ritani, бывшая раньше оптовым продавцом, превратилась в онлайновую ювелирную компанию стоимостью USD 50 млн. В списке Forbes она занимает 40-е место в числе самых перспективных компаний Америки. Онлайновая ювелирная компания продает в основном обручальные кольца, свадебные ювелирные украшения наряду с другими бриллиантовыми ювелирными изделиями. Начав розничную торговлю в 2012 году, она имеет 8 млн уникальных просмотров в год. Julius Klein Group, один из крупнейших производителей бриллиантов в Соединенных Штатах, частично владеет компанией Ritani, потому что понимает силу Интернета, по заявлению представителя группы Klein.
 
Присутствие в онлайновом пространстве помогает Ritani глубже понимать потребителей в целях значительного повышения объемов продаж. Но это не единственная причина ее успеха. Основной причиной является способ, который она выбрала для позиционирования себя. Ritani использовала сильные стороны как «онлайновой», так и «реальной» бизнес-моделей для поиска золотой середины и подготовки к будущему.
Недостатки электронной торговли весьма ощутимы для алмазной отрасли. Физический осмотр и примерка изделия являются одними из самых важных факторов при дорогостоящих покупках, например, бриллиантовых ювелирных изделий. Реальные ювелирные магазины «из кирпича» в нынешнем мире, похоже, отчаянно борются с онлайновыми магазинами, улучшая качество обслуживания покупателей, повышая осведомленность покупателей и давая правильные рекомендации во время их покупок, привлекая внимание к «звёздной» рекламе и т. д.
Для преодоления этих препятствий Ritani прибегла к модели «виртуальное и реальное» (сочетая удобство онлайн-покупок с посещением реальных магазинов), в рамках которой она устанавливает партнерские отношения с независимыми ювелирами по стране. Заказчики могут поискать товары в интернете, заказать свой дизайн и сам товар на веб-сайте Ritani, а через неделю посетить местный магазин для примерки заказанного изделия. При этом заказчики могут отказаться от покупки товара. Но Марк Кини (Mark Keeney), вице-президент по маркетингу, говорит: «Вероятность совершения покупок очень, очень высока».
 
230 реальных ювелирных магазинов, имеющих партнерские отношения с Ritani, имеют исключительное право на свой почтовый индекс. Они получают процент от прибыли от любой продажи в своей зоне, даже если покупатели заказывают товар на свои домашние адреса. Столетняя компания Wilson & Son, которая сейчас принадлежит Майклу Уилсону (Michael Wilson) в Вестчестере, стала сотрудничать с Ritani примерно два года назад. Когда к нему обратились, ему очень понравилась идея такого партнерства.
Он говорит: «Число покупателей у нас уменьшилось, потому что слишком большая конкуренция по интернету… я, как региональный магазин, не имею такой силы в маркетинге, как Ritani». Выражая свое согласие на это партнерство, он отметил: «Вестчестер является очень зажиточным местом, но люди испытывают слишком большую робость, когда дело касается того, чтобы зайти в ювелирный магазин. Это партнерство привлекло ко мне население помоложе и более разнообразное в плане культуры и экономических аспектов. Это привело к появлению великолепных отношений».
2015 год был лучшим для Ritani - поступления составили USD 75 млн. Компания относит бόльшую часть этого успеха на счет модели «виртуальное и реальное». Аналогичным образом несколько других ювелирных магазинов стали применять эту гибридную бизнес-модель. Better Diamond Initiative Перевод Rough&Polished