Чистая прибыль Chow Tai Fook выросла на 3,9%, и компания в этом году откроет 100 новых магазинов

03
июля
2017

Chow Tai Fook Jewellery, крупнейшая в мире зарегистрированная ювелирная компания с точки зрения рыночной стоимости, заявила, что планирует добавить 100 новых розничных магазинов в материковом Китае после отчета о доходах, которые оправдали ожидания, отчасти благодаря отскоку потребления предметов роскоши в материковом Китае. Чистая прибыль сети ювелирных магазинов за 12 месяцев, закончившихся в марте, выросла на 3,9% в годовом выражении? до HK$3,06 млрд ($390 млн), или 30,6 гонконгских цента на акцию. Это соответствует оценкам аналитиков, которые приводит Thomson Reuters. Компания выплатит окончательные дивиденды в размере 10 гонконгских центов на акцию и специальные дивиденды по 20 гонконгских центов за акцию. Поступления упали на 9,4% до HK$51,2 млрд, по сравнению с 12%-ным сокращением в 2016 финансовом году. Цена на акции Chow Tai Fook в начале июня повысилась на 1,71%, до HK$8,35. В целом же в этом году акции выросли уже на 41%.

Chow Tai Fook планировала расширить свою сеть в материковом Китае, сказал Адриан Чен Чи-кон (Adrian Cheng Chi-kong) во время состоявшейся в четверг вечером пресс-конференции, посвященной результатам. «Группа хочет открыть еще 70-100 магазинов в материковом Китае в следующем финансовом году, в основном, в городах третьего уровня и в других городах», - сказал Чен. В прошлом финансовом году фирма открыла три новых розничных магазина в Южной Корее, Малайзии и Соединенных Штатах для того, чтобы использовать растущие возможности туристов с материкового Китая. «В качестве долгосрочной перспективы мы будем пытаться выстроить хорошие взаимосвязи с оптовиками в Соединенных Штатах, принимая во внимание наши установившиеся хорошие связи с ритейлерами», - сказал Чен.

В прошлом финансовом году Chow Tai Fook закрыла семь магазинов в Гонконге и Макао и открыла новые магазины на материке, что довело число фирменных магазинов до 67 за этот период. На конец марта у компании был 2 381 магазин. Восстановление спроса в материковом Китае, на долю которого приходится свыше трех четвертей поступления от розничной торговли, помогло достичь 14%-ного роста прибыли компании от основной деятельности во второй половине 2017 финансового года. «Устойчивый рост зарплат повысил уверенность потребителей в материковом Китае в покупке предметов роскоши для того, чтобы доставить себе удовольствие, - сказал Жак Пенхирин (Jacques Penhirin), партнер и управляющий директор из консультационного агентства Oliver Wyman отвечающий за бόльшую часть Китая.

Помимо недавнего восстановления, Chow Tai Fook также старается защитить себя от конкуренции со стороны компаний, предлагающих доступную по цене бижутерию, например Pandora, которая популярна у миллениалов. Оптимистичные показатели работы сети нарисовали более розовую картину для мировых домов предметов роскоши, особенно ювелиров и производителей часов, которые рассчитывают на материковый Китай как на ключевой рынок. Многие международные бренды пережили многолетний спад из-за жестких мер, принятых Пекином против показных расходов и углубления экономического спада с 2013 года.

В эту статью было внесено изменение с целью сообщить, что Chow Tai Fook сосредоточится на расширении своей розничной сети в основном в материковом Китае, и в следующем финансовом году она будет открывать свои магазины на материке в городах третьего уровня и в других городах. Авторы: Селин Гэ, Иноч Ию и Лам Ка-син South China Morning Post Перевод Rough&Polished