Культовый итальянский бренд предложил своим клиентам неожиданный способ открыть для себя творения BVLGARI посредством странички Bvlgari Tovch. По информации компании, точкой входа теперь будут непосредственно аксессуары Bvlgari. Благодаря использованию технологий NFC, клиенты могут получить доступ к эксклюзивному контенту, просто прикоснувшись к сумке или кошельку. Клиенту достаточно включить NFC-антенну на устройстве с Android или загрузить приложение для чтения NFC Bvlgari Touch на смартфоне с iOS. После этого можно посетить сайт с увлекательным контентом и отправиться в путешествие по великолепному миру ювелирных изделий и аксессуаров Bvlgari, где будут представлена информация о коллекциях, видео, редакторские колонки и уличные съемки.
Сайт интерактивен, пользователи могут "Bvlgariзировать” себя с помощью специальных фильтров для камеры и стикеров, чтобы делиться опытом общения с #Bvlgaritovch в социальных сетях. Взаимодействие с пользователем Bvlgari Tovch призвано не только привлечь клиента в бутик, но и побудить его возвращаться снова и снова после совершения покупки.
Клиенты Bvlgari получат доступ к этому цифровому измерению, где бы они ни находились, а после каждой после покупки будет открываться новый контент, призванный удержать внимание клиента и побуждающий поделиться опытом использования Bvlgari Tovch - благодаря этому поддерживается интерес покупателей и создаются возможности для перекрестных продаж.
Коллекционер, геммолог, путешественник и страстный антиквар Лидия Куртель начала создавать собственные коллекции около 10 лет назад, и на сегодняшний день их насчитывается уже больше тридцати. Ее немного провокативный стиль представляет собой сочетание мистики и иронии. Новая коллекция MARIE ANTOINETTE DARK SIDE вдохновлена блестящей и трагической судьбой французской королевы Марии-Антуанетты, которая будет всегда изумлять и ужасать потомков: беззаботное детство в семье императора Австрии, полная бесконечных развлечений молодость среди роскоши Версаля, а затем внезапная и страшная смерть на гильотине под улюлюканье парижской черни. В коллекции дизайнер выразила этот образ оттенками королевского синего и готически-черного.
Antonini в этом сезоне продолжили исследование геометрических форм и возможностей декорирования поверхностей. Новая коллекция Cento100 – это серьги, колье и браслеты с элементами в виде золотых колец волнообразной формы. Минималистичный дизайн воплощен в блестящих и матовых поверхностях, деталях разных размеров, напоминающих форму острова, окруженного морскими волнами и сверкающими как капли воды на солнце бриллиантами. Изысканные и волнистые формы украшений слегка напоминают коллекцию Anniversary - одну из самых знаковых и успешных в истории бренда, созданную в 2009 году к 90-летию компании.
Итальянский бренд, основанный во Флоренции, становится все более популярным благодаря знаменитой матовой обработке металлов и использованием в коллекциях восьми оригинальных оттенков золота - от мягкого Sunrise Yellow, Apricot Orange и Champagne Pink до интригующего Lava Black и изысканного Ice White и Natural Beige. На презентации в Виченце компания показала две новые коллекции - SERIE UNO и VELVET. И еще один цвет золота - шоколадно-коричневый. SERIE UNO создана под влиянием ретро 70-х, а VELVET - первая коллекция, выпущенная ANNAMARIA CAMMILLI без бриллиантов.
В центре внимания весенне-летней коллекции TOUS "The Real Jewel", которая была представлена в начале февраля в KNOPA STUDIO, элементы, из которых состоит настоящая драгоценность. Это исключительные материалы – благородные металлы и натуральные драгоценные камни, мастерство и опыт ювелира, инновации и техники, красота в каждой детали. «Украшения – это воспоминания, которые можно вызывать снова и снова, открывать для себя заново, носить по-другому», - считают дизайнеры культовой испанской марки. Vita – самая нежная линия, выполненная из золота и натуральных самоцветов. В ней использована техника гравировки по камню. Линейку UNIVERSAL LOVE дизайнеры решили подарить как символ любви всем влюбленным в каждом уголке мира. Идея – в широких возможностях комбинаций, все украшения отлично сочетаются по цвету, форме и настроению.
Следуя ювелирным трендам этого года - игре света и ретро-элегантности, Федерико Гауттьери создал изысканные украшения в стиле 90-х из белого и желтого золота. Строгий дизайн, жесткие конструкции и классическая огранка, ставшие лейтмотивом коллекции Maureen, подарили жизнь новой коллекции Marilyne, в которой колье, серьги и кольца с бриллиантами огранок «Маркиз» и «Капля» декорированы черной эмалью. Особое внимание дизайнеры уделили кольцам, в которых прослеживается мотив притяжения противоположностей - два бесцветных бриллианта, окруженные черной эмалью, словно тянутся друг к другу.
Накануне нового сезона Сhantecler показали в Виченце обновленную коллекцию Paillettes. Это даже больше, чем драгоценности. Яркие и подвижные, ожерелья превращаются в разноцветные браслеты или чокеры. Эти украшения с характером, с идеально выполненными деталями, повторяют движения руки. Коллекция отличается легкостью и безупречным исполнением.
Ювелирный Дом Bvlgari представил совершенно новую коллекцию дерзких украшений с бриллиантами - Fiorever. Название коллекции состоит из сочетания слов - итальянского fiore (цветок) и английского forever (навсегда). Цветок - символ коллекции - представляет собой классический ювелирный мотив, воплощающий естественную красоту в ее повседневности. Ставший лейтмотивом коллекции образ полевого цветка с четырьмя лепестками пришел из римского наследия. Как элемент декора, этот изящный мотив часто использовали во времена Римской Империи, достаточно упомянуть садовые фрески Виллы Ливии, скульптуры Палаццо Массимо, потолочные мозаики усыпальницы Святой Констанции. Своими смелыми формами и сверкающими бриллиантами новый изящный символ подчеркивает непреходящую красоту Рима и обаяние героини Fiorever.
Строгие геометричные формы, минимализм и восхитительная игра серебристого, розового и черного. Элегантные украшения из полированного и сатинированного серебра, представленные в новых коллекциях DNA VERVE и GEO, воплощают все актуальные ювелирные тренды нового сезона. Совершенная технология нанесения покрытий из розового золота, родия и рутения, позволяющая создать эффект насыщенности цвета, очень актуальна сегодня для коллекций из серебра с драгоценными камнями. Украшения выглядят дорого, но продаются по демократичным ценам. Коллекции представлены в трех вариантах: из серебра, с разноцветными покрытиями, с бриллиантами и жемчугом.
В продолжение летнего дебюта коллекции Wild Pop дом Bvlgari намерен использовать эстетику этого стиля в новой праздничной рекламной кампании, переосмыслив традиции проведения праздников по всему миру. Вдохновляясь яркими полосками, текстурами, многослойностью и насыщенными цветами, культовый итальянский бренд продемонстрировали инновационную идею, сделав главным героем кампании продукт. Предполагается, что каждое изделие будет появляться внезапно - из коробочки, в виде сюрприза, размещаться среди конфет, лампочек, декораций и упаковочной бумаги. Причудливое оформление - этот аллюзии на воспоминания детства, когда в считанные часы до Рождества все упаковывают подарки, украшают дом, готовят угощения. Сюрреалистичные стилизованные картинки передают традиционную рождественскую суматоху с ее блеском и волшебством.
В этом году 935 витрин Bvlgari будут заполнены знаковыми коллекциями, а также керамическими шармами ручной работы в виде карт, игральных кубиков, сладостей и конфет. Общая атмосфера Wild Pop - изобилие, бьющее через край. Покупателей в Риме, Милане, Неаполе, Париже, Токио будут ждать гигантские, управляемые с помощью приложения светодиодные инсталляции в виде колье Serpenti, Diva и Fiorever, а деревья и улицы возле бутиков будут украшены световыми гирляндами.
В новом сезоне испанский ювелирный дом #TOUS представил переиздание культовых украшений-трансформеров Hold и Sweet Dolls, а также коллекции Real Mix. Помимо мишек - знаменитого символа TOUS – в обновленной коллекции использованы листья и утонченная стрекоза, декорированная сапфирами. Обновленные линии украшений привлекают универсальностью: ожерелье легко становится браслетом, а браслет - серьгами.
Первой новинки сезона примерила актриса #Елизавета Боярская - амбассадор TOUS в России.
Летом будущего года Aurelie Bidermann предлагает провести на Средиземноморье или даже посетить Атлантический океан. Но что это за прекрасное место, где солнце ярче, вода голубее и соленый ветер обдает прохладой? Летняя коллекция, которую нужно взять с собой, состоит из украшений в виде нежных ракушек, напоминающих переплетенные стебли экзотических растений, браслетов с деталями в виде ягод ежевики, расшитых бисером символических фигурок черепах и серег в виде кистей из бисера. Жизнеутверждающий стиль культового парижского бренда очень заметен в деталях. Это и микроскопические зеркала на подвеске Ciottolo, и красная хлопковая нить вокруг запястья. Каждый элемент - маленький секрет на пути к этому загадочному месту, о котором Aurelie Bidermann рассказывает в своих коллекциях Roudoudou, Ajoncs Panama, Natosi, Takayama, Grigri, Ciottolo и др.
Накануне Дня всех святых, когда население Гватемалы устраивает фестиваль ярких воздушных змеев, Лидия Куртель пригласила своих поклонников в незабываемое путешествие к индейцам Майя.
Источником вдохновения для последней коллекции Lydia Courteille послужили самобытные религиозные традиции, обряды и символы жителей Гватемалы: деревянные символы-скульптуры, загадочные животные и растения, яркие куклы-обереги, избавляющие от тревог. Уникальная жадеитовая лиана, которая попала в Гватемалу из тропических джунглей Филиппин, стала центральным элементом роскошной коллекции из опалов, бирюзы, разноцветных сапфиров и турмалинов.
Известный китайский бренд YEWN был создан в 1995 году художником Диксоном Юном и , как утверждает дизайнер, является энциклопедией китайской культуры, воплощенной в ювелирной форме: «Я исследую в своих украшениях различные грани китайской культуры, поэтому в к аждом из них з аключена своя история».
Главный источник вдохновения для него - китайское прикладное искусство, например резьба по дереву или изготовление бумажных фонариков. Новая коллекция LITERATI вдохновлена работами китайских мыслителей – литератов, для которых занятия поэзией, каллиграфией и живописью являлись не только профессией, но и свидетельствовали о культурной утонченности. Самая сложная задача, по словам дизайнера, состояла в том, чтобы поймать дух спонтанности, которая ценится превыше всего при изображении личных чувств ученого-живописца, и выборе стиля, в буквальном смысле заимствуя формы и очертания из сюжетов произведений живописи для передачи собственных чувств при помощи ювелирного искусства.
Кольца квадратной формы из жадеита и керамики, инкрустированные бриллиантами, составили основу коллекции LITERATI. Ювелирные изделия с изображениями гибискуса, пиона, лилии, сирени cозданы по мотивам произведений великих китайских мыслителей Тан Иня (唐寅), Чжу Да (八大山人) и Бада Шаньжэнь (八大山人). В украшениях Юн заменил кисть литерата на ювелирную технику, бумагой стала керамическая шинка кольца, а пустоты картин заполнила сверкающая игра бриллиантов.
«Создание современных китайских украшений – дело непростое, поскольку я пытаюсь сделать то, что не делал никто до меня, - говорит Юн. – Для этого нужно не только родиться в Китае, но и полюбить китайскую культуру. И еще – важно быть настойчивым. Многие дизайнеры сегодня создают вещи в китайском стиле, потому что им кажется, что это в тренде. Но традиция и тренд – разные вещи. Моя задача – показать китайскую культуру всему миру».
Новая коллекция Industrial Finish с разноцветными драгоценными камнями в оправе из серебра с полихромными покрытиями выполнена в фирменном «бруклинском» силе дизайнера. Смешивая классический и авангардный стили, черпая вдохновение от архитектуры и энергии своего родного города Фрида Ротман использует в коллекции сверкающие камни темных оттеков и темные родиевые покрытия.